В чем заключаются преимущества интернет-магазина
• Большой ассортимент. Есть возможность лучше ознакомиться с самим товаром и его характеристикой и отзывами.
• Можно приобрести товар в любое удобное время суток, в том числе и ночью.
• Нет необходимости держать большой штат сотрудников.
• Интернет-магазин намного проще открыть, чем стационарный.
• Большой охват покупателей. Ведь купить товары могут покупатели по всей России.
• На открытие интернет-магазина требуется значительно меньше вложений, чем на открытие обычного магазина.
• Интернет-магазины менее подвержены административным проверкам и контролю со стороны государственных органов.
Недостатки интернет-магазинов:
• Если магазин только что открылся, покупатели к нему будут относиться с большим недоверием. Чтобы заслужить доверие посетителей нужно приложить максимум усилий. Да и к тому же на это потребуется время.
• Нет возможности проверить товар на качество и посмотреть его вживую. А это отпугивает многих покупателей.
Как открыть интернет магазин пошаговая инструкция
Создать Интернет-магазин можно тремя способами:
1. Самостоятельно. Такой способ подходит тем, кто хорошо разбирается в этом и знает все нюансы и особенности создания интернет-магазинов. Далее остаётся выбрать домен с хостингом, установить движок и сделать необходимые настройки. Соответственно, финансовые вложения в таком случае будут минимальны.
2. Конструкторы и платформы. Такой способ гораздо проще предыдущего. Выбор конструкторов достаточно большой, а также огромный выбор шаблонов различных тематик. Но такой способ требует больших финансовых затрат.
3. Веб-студии. Вы можете обратиться к профессионалам, и они разработают для вас интернет-магазин, полностью соответствующий вашим требованиям и пожеланиям. Но стоимость работ профессионалов достаточно высокая и варьируется в пределах от 500 до 2000 долларов. Плюс ежемесячные затраты на поддержку работы ресурса — от 50-100 долларов в месяц. По статистики интернет-магазин разработанный профессионалами окупается на 2 мес. работы.
С чего начать создание интернет-магазина
1. Определитесь со сферой бизнеса. К этому вопросу нужно подходить особенно тщательно, так как не все товары пользуются спросом. Наибольший спрос на детские товары, косметику и парфюмерию, одежду, обувь, бытовую технику.
2. Придумайте доменное имя — название сайта. Не нужно придумывать длинных сложно запоминающихся названий.
3. Выбираем движок. Здесь сложно давать рекомендации по выбору, так как здесь нужно учитывать масштаб магазина и его функционал. Наиболее популярными считаются InSales, WordPress и OpenCart. Затем устанавливаем движок на хостинг.
4. Регистрация организации. Вы можете зарегистрироваться в качестве ИП или же юридического лица. Процедура регистрации в качестве ИП проще, но при этом предприниматель несёт полную ответственность за имущество. При регистрации в качестве ЗАО, ООО и ОАО, ответственность за имущество меньше, но при этом будет больше волокиты с бухгалтерией и документацией.
5. Формируем штат сотрудников. Если магазин маленький, то вы вполне сможете управлять им самостоятельно. Если ассортимент достаточно большой, тогда вам потребуется администратор, курьер, работник в службу приема и обработки заказа.
6. Способы оплаты, чем больше способов оплаты вы предоставите покупателям, тем лучше. Это может быть оплата электронными деньгами, наличными, банковской картой. Но больше всего доверия у покупателей вызывает оплата непосредственно курьеру.
7. Решаем вопрос с доставкой товара. Вы можете нанять собственного курьера или же заключить договор с логистической службой.
P.S. Если у Вас есть необходимость в разработке качественного интернет-магазина, Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию!
Автор статьи «Как открыть интернет магазин пошаговая инструкция» — Алик Ганиев