В чем секрет вывода продаж в интернете на устойчивый и высокорентабельный уровень?
Как добраться до корня проблемы
Прежде чем понять как увеличить продажи в интернете, вы должны сделать все возможное, чтобы определить, какие проблемы у вас есть. Что вас удерживает? И почему эти проблемы существуют? Вот некоторые проблемы, из-за которых у вас низкий уровень продаж в интернете.
1. Отсутствие стратегии.
Для успешной продажи в интернете вам нужна специальная стратегия. Если вы ничего не делаете на этом фронте, вам не следует удивляться, что ваши продажи находятся на одном уровне или постоянно падают.
2. Отсутствия доверия у клиентов.
Как только вы получаете посетителей на свой сайт, вам нужно построить с ними доверие, чтобы они могли совершать покупки. Если вы ничего не делаете, чтобы активно устанавливать доверие со своей целевой аудиторией, то возможно, что клиенты не совершат у вас покупки.
3. Плохой сайт.
Ваш сайт упрощает процесс покупок для клиентов? Если вы поставите себя на место своих покупателей, вы обнаружите, что есть некоторые очевидные факторы, которые их удерживают от совершения покупок. Идентификация этих проблемных точек имеет большое значение для устранения проблем.
4. Неэффективное продвижение продуктов.
Вы можете делать все возможное, чтобы генерировать трафик на сайт, создавать доверие у покупателей и устранять проблемы связанные с сайтом, но ничто из этого не имеет значения, если ваш целевой рынок не хочет покупать ваши продукты и услуги.
Каждая проблема не будет идеально вписываться в одну из этих категорий, но вы обнаружите, что большинство из них связано с одной из этих четырех проблем.
4 совета по улучшению продаж в интернете
Как только вы узнаете, что происходит в вашем бизнесе, вы можете начать внедрять изменения и создавать план. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить количество продаж в интернете эффективным и устойчивым образом.
1. Не переусердствуйте при создании имиджа для бизнеса или бренда.
Можно легко забыться в маркетинге, рекламе и брендинге, и при этом забыть о сути своего бизнеса. Другими словами, если вы будете сосредоточены на создании имиджа бренда, то вы создадите искусственное представление о своем бизнесе, а не подлинный бренд. Поговорите с любым успешным предприятием, и вы обнаружите, что лучше не переусердствовать. За ваш бизнес должны говорить факты. Предоставьте потенциальным клиентам отличное обслуживание, продукты высокого качества и т.д. Благодаря такому подходу довольные клиенты сами будут продвигать ваш бизнес.
2. Создайте более строгую последовательность при продажах.
Чтобы последовательно генерировать потребителей в постоянных клиентов, вам нужна сильная маркетинговая модель, которая четко и эффективно подтолкнет клиентов к совершению покупки на вашем сайте. Однако, вы не должны попасть в достижение «идеального» коэффициента конверсии. Ваш идеальный коэффициент конверсии – это тот, где ваш маркетинговый модуль приносит вам больше всего продаж, повышает лояльность клиентов и возвращает клиентов для совершения повторных покупок.
3. Не предлагайте большое количество продуктов своим клиентам.
Мы живем в мире, где важна персонализация, и клиентам нравится иметь возможность адаптировать продукты к своим потребностям. Однако также ясно, что большое количество вариантов не всегда означает достижение лучших результатов.
В одном исследовании, в супермаркете организовали дегустацию варенья. Когда для тестирования было доступно 24 варианта варенья, 97% людей ничего не купили. Но когда было доступно всего 6 вариантов варенья, более 30% купили хотя бы один вариант.
Иногда ограничение ваших вариантов – это лучшее, что вы можете сделать. Это заставляет ваших покупателей сосредоточиться и ограничивать присутствующие отвлекающие факторы.
4. Предложите бесплатную доставку.
Если ваш уровень отказов от корзины высок, вам нужно подумать о том, почему люди не могут совершить покупку. Вы можете обнаружить, что стоимость доставки является главной проблемой.
Согласно одному из исследований, 36% клиентов ссылаются на высокие затраты на доставку в качестве основного виновника отказа от выбранных продуктов. Фактически, это вторая по величине проблема. Первая проблема, это отсутствие возможности посмотреть и потрогать продукт своими руками.
Можете ли вы найти способ предложить бесплатную доставку? Или, по крайней мере, предложить недорогую и фиксированную сумму за доставку? Это может иметь большое значение.
Следуя нескольким основополагающим принципам, таким как те, которые обсуждались в этой статье, вы можете улучшить доверие с покупателями, предложить лучшие продукты, которые удовлетворяют их потребности, и устранить различные проблемы.