- Изучить аудиторию
Все об этом твердят, но мало кто делает. Ваша задача — выбрать эмоцию, которая будет резонировать с болевыми точками или желаниями и мечтами ца. У молодых мам и студенток они абсолютно разные.
⠀
- Определитесь с цветом
Цвет играет важную роль в возникновении эмоций. Именно поэтому психотерапевты красят стены в цвета, успокаивающие пациентов. Футбольные команды выбирают цвета формы, бодрящие игроков и болельщиков. Кинопродюсеры оформляют афиши фильмов и трейлеры к ним в цветах, вызывающих чувство страха или удивления.
⠀
- Расскажите историю
Яркий пример — масштабная кампания «Спасибо, мама», которую Procter&Gamble проводит с 2010 года совместно с Международным олимпийским комитетом. В ее рамках чемпионы рассказывают о том, как матери поддерживали их на протяжении спортивной карьеры. Учитывая, что женщины разного возраста с детьми — значительная часть аудитории P&G, прием отлично работает, вызывая сильные эмоции на воодушевляющие истории.
⠀
- Создайте движение или сообщество
Окружающих интригует массовое поведение членов сообщества, подталкивая узнать о нем (а значит, и о продукте) больше. Кроме того, дух товарищества, принятия и воодушевления повышает лояльность к бренду.
- Поддержите стремление к мечте
Чтобы воодушевить аудиторию, нужно понимать, как продвигаемый продукт может помочь потребителям достичь поставленных целей. Наглядный пример — использование до недавнего времени компанией Toyota слогана «Управляй мечтой».
⠀
- Создайте идеальный образ
«Идеальный образ» при продвижении своих продуктов использует Old Spice. Герой рекламных роликов — «мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» — ясно дает понять, почему стоит покупать продукты бренда.