Продвижение в интернете

6 шагов, чтобы привлечь эмоции на сторону бренда

Проведем эксперимент? Вы посмотрели два рекламных ролика. Один был информативным, другой заставил вас смеяться или грустить. Какой запомнится лучше? Очевидно, что второй, он был подкреплен в сознании эмоциями. ⠀ Что нужно сделать, чтобы привлечь эмоции на сторону своего бренда?
Алик Ганиев
Алик Ганиев
  1. Изучить аудиторию

Все об этом твердят, но мало кто делает. Ваша задача — выбрать эмоцию, которая будет резонировать с болевыми точками или желаниями и мечтами ца. У молодых мам и студенток они абсолютно разные.

  1. Определитесь с цветом

Цвет играет важную роль в возникновении эмоций. Именно поэтому психотерапевты красят стены в цвета, успокаивающие пациентов. Футбольные команды выбирают цвета формы, бодрящие игроков и болельщиков. Кинопродюсеры оформляют афиши фильмов и трейлеры к ним в цветах, вызывающих чувство страха или удивления.

  1. Расскажите историю

Яркий пример — масштабная кампания «Спасибо, мама», которую Procter&Gamble проводит с 2010 года совместно с Международным олимпийским комитетом. В ее рамках чемпионы рассказывают о том, как матери поддерживали их на протяжении спортивной карьеры. Учитывая, что женщины разного возраста с детьми — значительная часть аудитории P&G, прием отлично работает, вызывая сильные эмоции на воодушевляющие истории.

  1. Создайте движение или сообщество

Окружающих интригует массовое поведение членов сообщества, подталкивая узнать о нем (а значит, и о продукте) больше. Кроме того, дух товарищества, принятия и воодушевления повышает лояльность к бренду.

 

  1. Поддержите стремление к мечте

Чтобы воодушевить аудиторию, нужно понимать, как продвигаемый продукт может помочь потребителям достичь поставленных целей. Наглядный пример — использование до недавнего времени компанией Toyota слогана «Управляй мечтой».

  1. Создайте идеальный образ

«Идеальный образ» при продвижении своих продуктов использует Old Spice. Герой рекламных роликов — «мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» — ясно дает понять, почему стоит покупать продукты бренда.

Поделитесь статьей
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Главная