Ganiev-marketing

Запустили продвижение диетолога и привлекли более 1000 живых подписчиков и 48 обращений за первый месяц работы!

Время чтения 5 минут

О КЛИЕНТЕ

К нам обратился заказчик, специалист в области банковского дела, с задачей продвинуть аккаунт своей супруги, частного диетолога-нутрициолога. 

Наши  услуги были оказаны в качестве подарка на день рождения  супруги.   На момент обращения аккаунт уже велся, но результаты были не впечатляющие.  Поэтому было принято решение провести комплексное продвижение  диетолога с упором на личный бренд.  

Продвижение диетолога
Процесс

РАБОТЫ ПО ПрОДВИЖЕНИЮ ДИЕТОЛОГА

Мы описали подробные цели и задачи, которые помогли нам достичь нужных показателей 

Цель 1: анализ рынка

Проведение конкурентной разведки, Составление портрета ЦА Составление УТП, офферов к услугам.

Цель 2: Оформление профиля с целью продажи услуг

Оформление хайлайтс, Оформление шапки профиля, Оформление визуала профиля, Оформление перечня услуг, Оформление таплинка.

Цель 3: Разработка стратегии контент-плана на каждую неделю

Написание продающих постов, Написание контентных постов + применение вовлекающих приёмов, Создание каруселей для постов, Написание вовлекающих постов, Составление идей для сторис, Разработка хештегов для вовлечения новых подписчиков.

Цель 4: Помощь в продвижении тик-ток аккаунта

Создание и оформление тик-ток аккаунта. Рекомендации по продвижению и введению профиля.

Цель 5: Продвижение диетолога с помощью рекламы у блогера

Анализ рынка блоггеров с помощью платформы для рекламы у блоггеров Составление отчета о статистиках блоггеров. Выбор блоггера для рекламы. Составление основных тезисов для рекламы.

Цель 6: запуск таргетированной рекламы

За 2,5 недели мы настроили 6 промоакций, 2 из которых, были на Таплинк, а другие на профиль.

smm

Работы по sмм-продвижению диетолога:

Этап 1. Провели глубокий анализ конкурентных преимуществ и недостатков, отобрали специалистов работающих в данной сфере и сравнительный анализ. Продумали матрицу продуктов, лид магниты, промежуточные продукты. Так же помогли разработать УТП, призванные заинтересовать потенциального клиента. 

Этап 2. Разработали mind-map  по портретам и потребностям ЦА (целевой аудитории).  Выделили 5 аватаров клиентов по полу, возрасту и социальному положению. Проработали потребности и возражения по каждому сегменту аудитории. 

Этап 3. Провели полный редизайн профиля, разработали 6 вариантов иконок актуального на выбор.  Сформировали единую стилистику постов и контент план, который согласовывался каждые 7 дней с заказчиком. Помимо этого упаковали бесплатные входные продукты и создали небольшой одностраничный сайт на платформе taplink, на которой впоследствии запустили дополнительные рекламные креативы для лидогенерации. 

Этап 4. Создали профиль в тик ток и завели коммерческий аккаунт, выгрузили и обработали тематические видео, провели консультацию по работе с алгоритмами тик-ток.  Сформировали пошаговый гайд развития аккаунта.

Этап 5. Начали работу по поиску микро блогеров со схожей ЦА, подобрали более 10 аккаунтов с релевантной активной живой аудиторией, договорились о размещении промо постов от лица закачика. По окончанию ведения, был подготовлен полный отчет со всеми метриками, а так же стратегия на дельнейшее продвижение аккаунта. 

Таргет

Настройка таргетированной рекламы

  • Собрали несколько аудиторий по интересам связанным с ПП, ЗОЖ, фитнес и т.д.
  • Настроили 2 рекламные кампании на подписку и лидогенирацию
  • Создали боле 8 промоакций и креативов
  • Внедрили пиксель facebook на таплинк, подключили аналитику на сайт
  • Оптимизировали рекламный бюджет, отключили малоэффективные объявления

Результаты:

0
Стоимость 1 подписчика
0
Целевых подписчиков
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в facebook
Facebook
Понравился кейс? Поделись в социальных сетях пожалуйста!