Время чтения 5 минут
г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
К нам обратился заказчик, специалист в области банковского дела, с задачей продвинуть аккаунт своей супруги, частного диетолога-нутрициолога.
Наши услуги были оказаны в качестве подарка на день рождения супруги. На момент обращения аккаунт уже велся, но результаты были не впечатляющие. Поэтому было принято решение провести комплексное продвижение диетолога с упором на личный бренд.
Мы описали подробные цели и задачи, которые помогли нам достичь нужных показателей
Проведение конкурентной разведки, Составление портрета ЦА Составление УТП, офферов к услугам.
Оформление хайлайтс, Оформление шапки профиля, Оформление визуала профиля, Оформление перечня услуг, Оформление таплинка.
Написание продающих постов, Написание контентных постов + применение вовлекающих приёмов, Создание каруселей для постов, Написание вовлекающих постов, Составление идей для сторис, Разработка хештегов для вовлечения новых подписчиков.
Создание и оформление тик-ток аккаунта. Рекомендации по продвижению и введению профиля.
Анализ рынка блоггеров с помощью платформы для рекламы у блоггеров Составление отчета о статистиках блоггеров. Выбор блоггера для рекламы. Составление основных тезисов для рекламы.
За 2,5 недели мы настроили 6 промоакций, 2 из которых, были на Таплинк, а другие на профиль.
Этап 1. Провели глубокий анализ конкурентных преимуществ и недостатков, отобрали специалистов работающих в данной сфере и сравнительный анализ. Продумали матрицу продуктов, лид магниты, промежуточные продукты. Так же помогли разработать УТП, призванные заинтересовать потенциального клиента.
Этап 2. Разработали mind-map по портретам и потребностям ЦА (целевой аудитории). Выделили 5 аватаров клиентов по полу, возрасту и социальному положению. Проработали потребности и возражения по каждому сегменту аудитории.
Этап 3. Провели полный редизайн профиля, разработали 6 вариантов иконок актуального на выбор. Сформировали единую стилистику постов и контент план, который согласовывался каждые 7 дней с заказчиком. Помимо этого упаковали бесплатные входные продукты и создали небольшой одностраничный сайт на платформе taplink, на которой впоследствии запустили дополнительные рекламные креативы для лидогенерации.
Этап 4. Создали профиль в тик ток и завели коммерческий аккаунт, выгрузили и обработали тематические видео, провели консультацию по работе с алгоритмами тик-ток. Сформировали пошаговый гайд развития аккаунта.
Этап 5. Начали работу по поиску микро блогеров со схожей ЦА, подобрали более 10 аккаунтов с релевантной активной живой аудиторией, договорились о размещении промо постов от лица закачика. По окончанию ведения, был подготовлен полный отчет со всеми метриками, а так же стратегия на дельнейшее продвижение аккаунта.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.