fbpx
Продвижение детского центра
Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Кейс: наладили продвижение детского центра в ВК и привлекли 1689 по стоимости 270 рублей!

Всем привет, на связи Алик Ганиев, основатель digital агентства ganiev marketing, в данной статье расскажу вам, о нашем очередном успешном кейсе!
Алик Ганиев
Алик Ганиев

Основатель Ganiev Marketing

Предыстория:

Нам посчастливилось сотрудничать и заниматься продвижением достаточно крупного детского центра в Москве.
По заявлению клиента, до того как обратиться к нам, он уже неоднократно обращался к различным маркетологам, которые попросту спускали рекламные бюджеты на ветер.

«Нам часто нужно было ожидать ответа несколько дней, изменения в рекламные кампании вносились неделями», » плохое качество лидов и высокая стоимость» — вот как звучали основные жалобы на предыдущих исполнителей.

Кроме этого:

Первый тестовый месяц тоже сложился для нас не очень удачно. Только на второй месяц мы все-таки смогли добиться первых положительных итогов. Работа над этим проектом длилась около семи месяцев. Стоит отметить, что за этот период компания открыла 3 филиала, которые также были переданы нам для работы

Проект:

Премиальная сеть детских образовательных центров (школ для детей) в Москве и регионах.

 

Основные услуги детского образовательного центра:

⭐ Творческая математика для детей от 3 до 8 лет

⭐ Интеллектуальная арифметика для детей от 5 до 17 лет

⭐ Английский язык для детей от 3 лет и старше

⭐ Конструирование из лего

Расценки на учебные программы выше среднего рыночного уровня, от 12000 рублей за 5 уроков + учебники.

Цели проекта

  • срок проведения тестовой кампании — 3 недели
  • бюджет на социальную сеть — 50 000 рублей;
  • период проведения основной кампании — 7 месяцев
  • бюджет на одну социальную сеть — 500 000 рублей;
  • цена одной заявки  — не более 500 рублей;
  • получить советы по дизайну и содержанию группы
  • Пошаговое продвижение детского центра

Рекламная кампания ВКонтакте

Приготовление к проведению рекламой кампании при продвижение детского центра

Был произведен анализ целевой странички и основных игроков рынка в городе, после этого можно проводить настройку рекламы. После анализа групп целевой аудитории были выделены нижеперечисленные сегменты:

Женщины в возрасте 26-55 лет.

  • Прямые конкуренты ( детские центры, детские клубы, «Английский для детей»)
  • Косвенные конкуренты (детские спортивные клубы, музыкальные школы, школы танцев)
  • Детские рукоделия
  • Детские книжки и учебники
  • Детские интернет-магазины
  • Детские лагеря и оздоровительные центры
  • Детсады
  • Группы для мамочек

Группы с ЦА были объединены на основе анализа прямых конкурентов (2 пересечения, деятельность, новички), в результате было получено 3 сосредоточения  ЦА, из которых мы извлекли наши сегменты.

Мы выявили следующие боли ЦА:

  • Ребенок слишком долго выполняет домашнюю работу.
  • У ребенка отсутствует стимул к обучению
  • Ребенок не умеет правильно читать
  • Ленится учиться
  • Страх отказать ребенку в чем-либо, чтобы не подвергать его травмам
  • Ребенок часто отвлекается от учебы
  • Ребенок не желает учиться в школе
  • Ребенок не осознает смысл прочитанного
  • У ребенка трудности с соблюдением дисциплины

Как выявляются боли ЦА:

— Из приведенных возражений, которые возникают у людей перед покупкой (попросил администраторов записать их после разговора по телефону)

— Наиболее распространенные вопросы в комментариях (в нашей группе, группах конкурентов и пабликах на мамскую тематику)

— В обсуждениях участников сообществ и узких интересов.

Дизайн сообщества

Мы полностью упаковали группу к запуску трафика (рекламы), продумали дизайн и подготовили посадочную страницу к приему трафика.

Продвижение детского центра

 

Сбор баз ретаргетинга

Мы собрали следующую аудиторию с помощью парсера:

  • Прямые конкуренты (детские учреждения, детские кружки, детский инглиш)
  • Косвенные конкуренты (детские спорт-клубы, Музыкальные секции, хореографические школы)
  • Художественные и ремесленные кружки для детей
  • Детские книжки
  • Детские магазинчики
  • Детские оздоровительные лагеря
  • Детские сады
  • Сообщества для матерей

Во всех собираемых сегментах:

— Активные участники;

— Участники, которые являются членами 2 или более сообществ;

— Недавно принятые (от 1 до 3 месяцев)

Разработка и проведение пробной рекламы

В ходе запуска тестовой кампании мы протестировали форматы объявлений непосредственных конкурентов, а именно: карусель, универсальный вход и вход с одной кнопкой.

1) Карусель.

Продвижение детского центра

2) Универсальный запись.

Продвижение детского центра

Это рекламное объявление показало наилучшие результаты.

3) Ввод данных одним нажатием кнопки.

Продвижение детского центра

Может показаться, что мы провели слишком мало опытов, и это отчасти правда.

Но в то время у нас был только бюджет в 30 000, и нам необходимо было протестировать ВСЁ, да да для Москвы это очень маленький бюджет на тест тем более в такой конкурентной нише.

В общей сложности было разработано более 85 рекламных объявлений.

Наилучшие показатели были получены от аудитории прямых конкурентов и посетителей детских садов (новичков), но эти аудитории очень быстро выгорали.

 

Настройки в рекламном кабинете VK

Стандартные параметры настроек по прямым и косвенным конкурентам практически не принесли результатов, как и остальные аудитории в городах-миллионниках, но хорошо работали в городах с небольшим населением.

По Москве работали несколько другие стратегии направленные на люкс аудитрию.

 

Мы также запускали рекламу по каждому направлению, но заявок все равно было мало.

Куда велся трафик:

Протестировали все, чтобы определить, какие направления будут работать лучше всего.

Сначала трафик был направлен на викторину в сообществе, где мамам предлагалось записаться на пробный урок по тому направлению, которое лучше всего подходит их ребенку, после короткого теста. Это не помогло.

Это также привело к созданию списка рассылки. Выстроилась воронка, в которой были закрыты все возражения в этой нише. Это не сработало.

Затем мы попробовали привлечь трафик на целевую страницу, но и это не сработало.

После этого мы придумали, как привлечь трафик в городской чат для родителей. Идея заключалась в том, чтобы наполнить чаты родителями и постепенно подогреть их интерес к нашему детскому центру. Реакция была довольно хорошей, и матери активно подключались, но, к сожалению, человек на стороне клиента не справлялся с этими чатами должным образом, и нам пришлось отказаться.

Самое забавное, что, потратив много сил и времени, мы пришли к выводу, что лучшим способом привлечения трафика является + связка продающего сайта и трафика их вк

 

Тем же временем пробная кампания подошла к концу…..

  • Результаты тестовой кампании
  • Средняя цена за клик: 38,07 руб.
  • Количество кликов: 459
  • Количество заказов: 26
  • Средняя цена за лид (заказ): 457,14 руб.

Результаты оказались удручающими, и, с учётом прошлого опыта клиента, мы уже решили, что работа с нами будет преостановлена. Мой специалист по таргету отправил отчет с полным описанием работы и готовился к худшему, как вдруг….

Даже с учетом трудностей в начале рекламной кампании, клиент оценил наш методы и рвение и принял решение не только продолжить сотрудничество, но и пролонгировать его.

 

Основная кампания по продвижению частной школы

Сразу же после запуска основной кампании мы приняли решение использовать супергео на городских достопримечательностях с пересечением CI: семья и дети.

Это элементарно и просто: привычное место — это один из самых сильных способов разрушить банерную слепоту рекламы.

И да, это сработало.

Вот пример одного из объявлений:

Продвижение частной школы

 

Лайфхак:

Мы взяли известную достопримечательность и пририсовали на ней детей, чтобы усилить ассоциациатиный ряд у потенциальных клиентов.

Не все ориентиры работали, поэтому нам приходилось пробовать разные варианты, но если это срабатывало, то срабатывало отлично.

Когда аудитория была распродана, они сменили ориентиры на торговые центры, метро и школы, что позволило кампании оставаться эффективной на протяжении всего времени. Примеры:

Продвижение частной школы

Продвижение по школам дает прекрасные результаты, но существуют и трудности.

Это достаточно сложный процесс, поскольку ГЕО необходимо ограничить радиусом в 1-2 км, аудитория слишком быстро перегорает, и поверьте нам, вручную добавить 300+ школ — это большой труд.

Те, кто кликнул по ссылке или в группу, но не оставил заявку, были охвачены двумя ретаргетами и тизерами.

 

Мероприятия:

Порой в детском центре проводились бесплатные тематические мероприятия для детей, на которые родителям уже предлагалось приобрести абонемент.

Обычно на эти мероприятия за незначительные деньги привлекалось около 200 человек.

Пример рекламы:

Продвижение частной школы

Еще один немаловажный момент: в детском центре имеется эффективный отдел продаж, поэтому конверсия в продажи была на должном уровне, несмотря на высокую цену программ.

Итого:

  • Затраты на ВК: 456 893 руб. за 7 месяцев
  • Клики: 12,731
  • Средняя цена за клик: 38,82 руб.
  • Количество полученных заявок на ВЦ: 1689
  • Стоимость одной заявки в вк а: 270,93 руб.

оборот по новым привлеченным клиентам более 15 млн за 7 месяцев! 

Если хотите также оставляйте заявку !

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Подпишись на наши соц. сети:

©Алик Ганиев все права защищены

Заказать звонок

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Оставьте заявку и получите: PDF-руководство 23 способа по поиску новых клиентов в 2021 г + консультацию руководителя + расчет!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Лид магнит
Открыть чат
Я Вас знаю!
Эту фразу я написал, чтобы привлечь Ваше внимание. Если что, я на связи, пишите - отвечу сразу!