Предыстория:
Нам посчастливилось сотрудничать и заниматься продвижением достаточно крупного детского центра в Москве.
По заявлению клиента, до того как обратиться к нам, он уже неоднократно обращался к различным маркетологам, которые попросту спускали рекламные бюджеты на ветер.
«Нам часто нужно было ожидать ответа несколько дней, изменения в рекламные кампании вносились неделями», » плохое качество лидов и высокая стоимость» — вот как звучали основные жалобы на предыдущих исполнителей.
Кроме этого:
Первый тестовый месяц тоже сложился для нас не очень удачно. Только на второй месяц мы все-таки смогли добиться первых положительных итогов. Работа над этим проектом длилась около семи месяцев. Стоит отметить, что за этот период компания открыла 3 филиала, которые также были переданы нам для работы
Проект:
Премиальная сеть детских образовательных центров (школ для детей) в Москве и регионах.
Основные услуги детского образовательного центра:
⭐ Творческая математика для детей от 3 до 8 лет
⭐ Интеллектуальная арифметика для детей от 5 до 17 лет
⭐ Английский язык для детей от 3 лет и старше
⭐ Конструирование из лего
Расценки на учебные программы выше среднего рыночного уровня, от 12000 рублей за 5 уроков + учебники.
Цели проекта
- срок проведения тестовой кампании — 3 недели
- бюджет на социальную сеть — 50 000 рублей;
- период проведения основной кампании — 7 месяцев
- бюджет на одну социальную сеть — 500 000 рублей;
- цена одной заявки — не более 500 рублей;
- получить советы по дизайну и содержанию группы
- Пошаговое продвижение детского центра
Рекламная кампания ВКонтакте
Приготовление к проведению рекламой кампании при продвижение детского центра
Был произведен анализ целевой странички и основных игроков рынка в городе, после этого можно проводить настройку рекламы. После анализа групп целевой аудитории были выделены нижеперечисленные сегменты:
Женщины в возрасте 26-55 лет.
- Прямые конкуренты ( детские центры, детские клубы, «Английский для детей»)
- Косвенные конкуренты (детские спортивные клубы, музыкальные школы, школы танцев)
- Детские рукоделия
- Детские книжки и учебники
- Детские интернет-магазины
- Детские лагеря и оздоровительные центры
- Детсады
- Группы для мамочек
Группы с ЦА были объединены на основе анализа прямых конкурентов (2 пересечения, деятельность, новички), в результате было получено 3 сосредоточения ЦА, из которых мы извлекли наши сегменты.
Мы выявили следующие боли ЦА:
- Ребенок слишком долго выполняет домашнюю работу.
- У ребенка отсутствует стимул к обучению
- Ребенок не умеет правильно читать
- Ленится учиться
- Страх отказать ребенку в чем-либо, чтобы не подвергать его травмам
- Ребенок часто отвлекается от учебы
- Ребенок не желает учиться в школе
- Ребенок не осознает смысл прочитанного
- У ребенка трудности с соблюдением дисциплины
Как выявляются боли ЦА:
— Из приведенных возражений, которые возникают у людей перед покупкой (попросил администраторов записать их после разговора по телефону)
— Наиболее распространенные вопросы в комментариях (в нашей группе, группах конкурентов и пабликах на мамскую тематику)
— В обсуждениях участников сообществ и узких интересов.
Дизайн сообщества
Мы полностью упаковали группу к запуску трафика (рекламы), продумали дизайн и подготовили посадочную страницу к приему трафика.
Сбор баз ретаргетинга
Мы собрали следующую аудиторию с помощью парсера:
- Прямые конкуренты (детские учреждения, детские кружки, детский инглиш)
- Косвенные конкуренты (детские спорт-клубы, Музыкальные секции, хореографические школы)
- Художественные и ремесленные кружки для детей
- Детские книжки
- Детские магазинчики
- Детские оздоровительные лагеря
- Детские сады
- Сообщества для матерей
Во всех собираемых сегментах:
— Активные участники;
— Участники, которые являются членами 2 или более сообществ;
— Недавно принятые (от 1 до 3 месяцев)
Разработка и проведение пробной рекламы
В ходе запуска тестовой кампании мы протестировали форматы объявлений непосредственных конкурентов, а именно: карусель, универсальный вход и вход с одной кнопкой.
1) Карусель.
2) Универсальный запись.
Это рекламное объявление показало наилучшие результаты.
3) Ввод данных одним нажатием кнопки.
Может показаться, что мы провели слишком мало опытов, и это отчасти правда.
Но в то время у нас был только бюджет в 30 000, и нам необходимо было протестировать ВСЁ, да да для Москвы это очень маленький бюджет на тест тем более в такой конкурентной нише.
В общей сложности было разработано более 85 рекламных объявлений.
Наилучшие показатели были получены от аудитории прямых конкурентов и посетителей детских садов (новичков), но эти аудитории очень быстро выгорали.
Настройки в рекламном кабинете VK
Стандартные параметры настроек по прямым и косвенным конкурентам практически не принесли результатов, как и остальные аудитории в городах-миллионниках, но хорошо работали в городах с небольшим населением.
По Москве работали несколько другие стратегии направленные на люкс аудитрию.
Мы также запускали рекламу по каждому направлению, но заявок все равно было мало.
Куда велся трафик:
Протестировали все, чтобы определить, какие направления будут работать лучше всего.
Сначала трафик был направлен на викторину в сообществе, где мамам предлагалось записаться на пробный урок по тому направлению, которое лучше всего подходит их ребенку, после короткого теста. Это не помогло.
Это также привело к созданию списка рассылки. Выстроилась воронка, в которой были закрыты все возражения в этой нише. Это не сработало.
Затем мы попробовали привлечь трафик на целевую страницу, но и это не сработало.
После этого мы придумали, как привлечь трафик в городской чат для родителей. Идея заключалась в том, чтобы наполнить чаты родителями и постепенно подогреть их интерес к нашему детскому центру. Реакция была довольно хорошей, и матери активно подключались, но, к сожалению, человек на стороне клиента не справлялся с этими чатами должным образом, и нам пришлось отказаться.
Самое забавное, что, потратив много сил и времени, мы пришли к выводу, что лучшим способом привлечения трафика является + связка продающего сайта и трафика их вк
Тем же временем пробная кампания подошла к концу…..
- Результаты тестовой кампании
- Средняя цена за клик: 38,07 руб.
- Количество кликов: 459
- Количество заказов: 26
- Средняя цена за лид (заказ): 457,14 руб.
Результаты оказались удручающими, и, с учётом прошлого опыта клиента, мы уже решили, что работа с нами будет преостановлена. Мой специалист по таргету отправил отчет с полным описанием работы и готовился к худшему, как вдруг….
Даже с учетом трудностей в начале рекламной кампании, клиент оценил наш методы и рвение и принял решение не только продолжить сотрудничество, но и пролонгировать его.
Основная кампания по продвижению частной школы
Сразу же после запуска основной кампании мы приняли решение использовать супергео на городских достопримечательностях с пересечением CI: семья и дети.
Это элементарно и просто: привычное место — это один из самых сильных способов разрушить банерную слепоту рекламы.
И да, это сработало.
Вот пример одного из объявлений:
Лайфхак:
Мы взяли известную достопримечательность и пририсовали на ней детей, чтобы усилить ассоциациатиный ряд у потенциальных клиентов.
Не все ориентиры работали, поэтому нам приходилось пробовать разные варианты, но если это срабатывало, то срабатывало отлично.
Когда аудитория была распродана, они сменили ориентиры на торговые центры, метро и школы, что позволило кампании оставаться эффективной на протяжении всего времени. Примеры:
Продвижение по школам дает прекрасные результаты, но существуют и трудности.
Это достаточно сложный процесс, поскольку ГЕО необходимо ограничить радиусом в 1-2 км, аудитория слишком быстро перегорает, и поверьте нам, вручную добавить 300+ школ — это большой труд.
Те, кто кликнул по ссылке или в группу, но не оставил заявку, были охвачены двумя ретаргетами и тизерами.
Мероприятия:
Порой в детском центре проводились бесплатные тематические мероприятия для детей, на которые родителям уже предлагалось приобрести абонемент.
Обычно на эти мероприятия за незначительные деньги привлекалось около 200 человек.
Пример рекламы:
Еще один немаловажный момент: в детском центре имеется эффективный отдел продаж, поэтому конверсия в продажи была на должном уровне, несмотря на высокую цену программ.
Итого:
- Затраты на ВК: 456 893 руб. за 7 месяцев
- Клики: 12,731
- Средняя цена за клик: 38,82 руб.
- Количество полученных заявок на ВЦ: 1689
- Стоимость одной заявки в вк а: 270,93 руб.
оборот по новым привлеченным клиентам более 15 млн за 7 месяцев!
Если хотите также оставляйте заявку !