Сохранить статью в свои социальные сети:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Продвижение в пинтерест увеличит ваш трафик в 20 раз бесплатно : 3 стратегии

Что, если я скажу, что всего один час в неделю поможет увеличить посещаемость вашего сайта в 20 раз?
Алик Ганиев
Алик Ганиев

Основатель Ganiev Marketing

Это правда. Большинство предпринимателей и создателей контента тратят около 20 часов в неделю на планирование, написание, размещение и маркетинг своего бизнеса.

Это часы, потраченное драгоценное время и творческий подход, чтобы наша работа попала к нужным людям. Наша цель — не только создавать и продвигать, мы хотим видеть результаты своих усилий.

Если время — наша валюта, а мы — гениальные инвесторы, то часы, которые мы тратим на маркетинг, должны приносить прибыль. Мы не можем рисковать тем, что наш хорошо продуманный контент никогда не дойдет до нашей аудитории, потому что он живет и умирает в 24-часовом алгоритмическом цикле.

Как же сделать так, чтобы контент приносил пользу еще долгое время после публикации? Входите: Pinterest.

Pinterest: Мой генератор органического трафика №1
Люди часто удивляются, узнав, что драйвером органического трафика №1 для всего моего контента является Pinterest. Восемь лет прошло, а стратегия моей команды по работе с Pinterest проста и в то же время очень эффективна!

Восемь лет назад я просто использовал его для планирования жизни своей мечты: идеального капсульного гардероба, рецепта курицы пикката (который я до сих пор не приготовила) и дома своей мечты.

Я никогда не забуду тот день, когда познакомилась со своей первой виртуальной помощницей Кейтлин. Мы потягивали латте, и она спросила меня: «Как ты используешь Pinterest?».

Я рассказала обо всех способах его использования в качестве моей любимой доски вдохновения, когда она прервала меня и спросила снова, на этот раз подчеркивая, как я использую его стратегически. Правда заключалась в том, что я не использовала.

Я даже не знала, что это то, что может поддержать меня или мой бизнес! Оказалось, что ее догадка была верна: люди искали в Pinterest контент, который я уже создавала для своего бизнеса.

С помощью небольшой стратегии и одного часа в неделю мы начали привлекать внимание к моим трудам и получать новый трафик на мой сайт. Теперь Pinterest приносит нам более 3 миллионов просмотров в месяц и является способом №1 привлечения органического трафика на мой сайт. И это занимает у меня всего час в неделю.

Pinterest — это не социальная сеть, это поисковая система.
Вы не замечаете возможностей Pinterest? Если да, то вы не одиноки. Большинство считает его чем-то сродни социальным сетям, потому что он всегда находится в одном ряду с крошечными графиками Facebook и Instagram на сайтах.

Но это не социальные сети, это поисковая система. Как только вы поймете это, изменится и то, как вы используете его, и то, как вы вносите свой вклад в развитие платформы.

Добавляйте в Pinterest контент, который ведет людей к тому, что вы делаете в других уголках интернета, например, на вашем сайте, в блоге или практически на любом другом сайте, которым вы владеете. Pinterest стремится связать людей с тем, что они ищут.

Поэтому, когда вы понимаете, что клиенты вашей мечты уже активно пользуются Pinterest, набирая в поисковой строке слова, на которые у вас есть ответ/продукт, вы начинаете использовать его по-другому!

Есть несколько простых привычек Pinterest, которые я выработал и которые вы можете внедрить всего за один час в неделю, чтобы в 120 раз увеличить продолжительность жизни вашего контента.

3 способа увеличить трафик в 20 раз с помощью Pinterest

1. Не изобретайте «велосипед».

Во-первых, перестаньте пытаться изобретать колесо. Воспользуйтесь контентом, который у вас уже есть, создавая пины, которые направляют трафик на контент и предложения, уже имеющиеся на вашем сайте.

Переработайте старые посты в социальных сетях, посты в блогах, бесплатные предложения и даже электронные письма. Берите контент отовсюду, где он у вас есть! Даже если вы разместили этот ролик в Instagram более двух лет назад, это может быть именно то, что вам нужно, чтобы запустить свежий трафик на новое платное предложение на вашем сайте.

 

2. Используйте ключевые слова, чтобы расширить охват

Далее пусть вас ведут слова.

Pinterest — очень наглядная платформа (и да, качество ваших изображений имеет значение), но использование правильных ключевых слов имеет решающее значение для того, чтобы эти изображения попали в поле зрения вашей целевой аудитории.

Введите ключевые слова в строку поиска Pinterest и добавьте пару слов о своем контенте. Обратите внимание на то, как автозаполняется строка поиска, и используйте эти термины в качестве ключевых слов в своих пинах. Больше людей найдут ваши решения и попадут на ваш сайт.

3. Позвольте своему контенту выполнять тяжелую работу

И последнее, но не менее важное: работайте умнее, а не усерднее. Создать рекламную графику для контента быстрее и проще, чем создавать сам контент.

Подойдите к делу творчески и стратегически: сделайте 10 пинов, которые будут указывать только на один контент. Затем подождите, пока данные подскажут вам, какие пины работают лучше всего.

Это поможет вам взглянуть на ваши платные предложения, бесплатные товары и статьи свежим взглядом.

После этого вы сможете проводить сплит-тестирование различных рекламных активов без риска. Спросите себя, как вы можете взять всего один кусок контента и представить его 10 разными способами.

Не чувствуйте себя обязанными быть профессионалами в области дизайна. Мы любим и используем шаблоны Canva, чтобы сделать наш контент и процесс создания пинов легким.

Не упускайте из виду силу пина.

В целом, самое лучшее в использовании Pinterest в нашей маркетинговой экосистеме — это то, что он упорядочивает и упрощает все наши усилия. Мы не чувствуем давления, заставляющего нас каждую неделю создавать новый контент.

Вместо этого мы обсуждаем новые способы рассказать о том, что уже создали. Мы тратим всего один час в неделю на планирование пинов, которые будут приводить трафик на наш сайт в течение шести месяцев, а иногда и лет.

Пришло время узнать, как максимизировать свою творческую работу, вложенное время и трафик, упростив подход к контент-маркетингу (независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь).

Слишком многие маркетологи не замечают, что Pinterest — это мощный инструмент, которым он является и может стать для вас. Я знаю, что вы, возможно, сомневаетесь, стоит ли добавлять еще одну платформу в свою стратегию, но Pinterest может стать тем секретным оружием, которое обеспечит взрывной рост вашего бизнеса.

комплексный интернет маркетинг

Хотите бомбический маркетинг, который стабильно дает новых клиентов?

Закажите систему, которая приносит от 30 до 200 клиентов за 25 дней! Жми!

Подпишись, чтобы не пропускать новые полезные статьи

Digital агентство

Пройдите тест за 2 минуты и узнайте как привлекать от 30 до 200 клиентов ежемесячно

В конце теста вы получите: авторский аудит бизнеса + руководство "23 способа привлечения клиентов" + секретный бонус

Получите консультацию от маркетолога Ganiev marketing

Понравилась статья? cохраните себе на стену
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Добавить комментарий

Подпишись на наши соц. сети:

©Алик Ганиев все права защищены

Заказать звонок

Оставьте заявку и получите: PDF-руководство 23 способа по поиску новых клиентов в 2021 г + консультацию руководителя + расчет!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Лид магнит
Открыть чат
Я Вас знаю!
Эту фразу я написал, чтобы привлечь Ваше внимание. Если что, я на связи, пишите - отвечу сразу!