Разработка интернет магазина

Разработка интернет-магазина

С появлением интернет-магазинов стало возможным совершать покупки, не выходя из дома, иметь возможность сравнить цену товаров и их технические характеристики, не посещая десять мест торговли, расположенных в разных концах города. 
Алик Ганиев
Алик Ганиев

Сама идея разработки интернет-магазина полностью соответствует потребностям современного мира. Здесь нет часов работ, очередей, порой надоедающих консультантов, вы можете зайти на сайт в любое время суток и не спеша просматривать каталог, знакомиться с характеристиками товаров, сравнивать цены. Но для того чтобы интернет-магазин пользовался популярностью, необходимо грамотно подойти к его реализации.

В отличие от традиционного магазина, интернет-магазин не требует платы за аренду помещения, это несомненный плюс. Однако нужно привлекать клиентов, что несет затраты на продвижение и рекламу. Необходимо выделять средства на организацию доставки, хранения товаров, обработку заявок, обслуживание и дополнительные работы по сайту.

Разработка интернет-магазина у нас проходит в несколько стадий развития. Главная задача – реализация товара с оплатой через интернет с минимальным участием людей в процессе обеспечения продажи.

Давайте еще раз перечислим основные плюсы Разработки Интернет-магазина:

  • можно обойтись без аренды производственных площадей и складов — достаточно небольшого офиса для обслуживания;
  • может быть как основным источником прибыли, так и дополнительным по отношению к основному бизнесу — это важное обоснование при вопросе зачем нужен Интернет-магазин;
  • гораздо меньший порог вхождения, хотя конкуренция в разных тематиках отличается;
  • нет региональных ограничений: можно находить клиентов как в своем городе или области, так и по всей стране;
  • доступность в режиме 24/7: круглосуточно и семь дней в неделю;
  • такие преимущества Интернет-магазина как экономия времени и свобода выбора, играют важную роль и для покупателей;
  • бизнес в Интернете не требует большого количества обслуживающего персонала: можно обойтись одним консультантом там, где обычные торговые точки обслуживают пятерых;
  • нет ограничений по количеству представленных на виртуальной витрине товаров;
  • в случае с раскруткой и продвижением можно сфокусироваться только на потенциально заинтересованных в ваших товарах или услугах пользователях

Ganiev Marketing предлагает не просто разработку интернет-магазина, а комплексный интернет-маркетинговый подход для его дальнейшего развития

Поделитесь статьей
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Главная