Каким должно быть создание и продвижение веб сайтов
Хороший продающий сайт обладает рядом критериев, которые нужно обязательно учитывать:
-понятная навигация и удобное юзабилити;
-количество пунктов меню и ссылок должно быть разумным;
-отсутствие переизбытка графики;
-быстрая загрузка (техническая сторона вопроса, заключающаяся в тщательной прописке скрипта);
-правильные ключевые запросы и их распределение на посадочной странице;
-органичный веб дизайн.
Эти пункты относятся к внутренней оптимизации, но существуют и внешние факторы, которые не менее важны для seo-продвижения сайта в Яндексе и Гугле. Любой, даже самый идеально исполненный ресурс не будет ничего продавать, если его не увидят пользователи. Поскольку большинство вебмастеров делают проекты на движке WordPress, есть смысл рассматривать раскрутку именно под этим углом. Все тонкости можно изучить по видеокурсу «WPlovers создание и продвижение веб сайтов».
Как «понравиться» Яндексу и Гуглу
Каждый конкретный случай подразумевает определенный набор работ. Но существуют общие принципы продвижения, которыми руководствуется оптимизатор.
-Оптимизированные тексты. Ключевые слова и фразы, составленные на основе высокочастотных запросов, должны присутствовать в заголовке и подзаголовках, а также в теле текста с плотностью 3-5%.
-Оформление с помощью слов, а не картинок и флеш-графики, которые поисковики читать не могут. Т.е., меню должно быть в виде текста, изображения имели alt-тег с ключевыми словами или фразами.
-Оптимизация карты сайта и перелинковка страниц. Тут подразумевается, что пользователь может попасть в любой раздел с главного максимум в три клика. Если сайт имеет много страниц, есть смысл разместить в карте сайта ссылки на основные страницы.
-Опять же, многостраничные ресурсы порождают такую проблему, как отсутствие части страниц в поисковиках. Для каждого ресурса существует свой лимит в Яндексе и Гугле, и все, что выходит за его рамки, просто не индексируется. Решить проблему можно размещением остальных страниц на субдоменах.
-Оптимизация сайта под мобильные устройства. Это повышает ранжирование сайтов в ПС, и, кроме того, увеличивает конверсию на 15%.
Основные методы продвижения веб сайтов
как показывает практика, самыми эффективными платными методами раскрутки коммерческих площадок являются:
—Контекстная реклама. Считается самым быстрым и действенным способом увеличения трафика и, как следствие, роста продаж. Наиболее популярным является продвижение сайта в Яндекс.Директ. Для своих клиентов ресурс предлагает большой набор инструментов для таргетирования по географическому положению, времени показа и т.д. Существенно то, что рекламодатель платит за клик (реальный переход на сайт), а не за показ. Правда, и цены на такую услугу немалые, но, судя по отзывам, оно того стоит.
—Социальные сети. Представляют собой многомиллионную аудиторию, часть которой при грамотной раскрутке может войти в число покупателей вашего продукта. Социалки и поддерживающие их сервисы показали хороший результат в обеспечении роста трафика, обратной связи и постепенно приобрели статус средства генерации контента. Обмен непредвзятыми мнениями, идеи, рекомендации, которые содержатся в общении, играют большую роль в разработке способов продвижения дестинации в интернете.