Ganiev-marketing

Работы по разработке сайта-каталога

  • Адаптивная верстка под моб. устройсва
  • Разработка индивидуального дизайна
  • Оформление видео контента для сайта
  • Оформление карточки товара
  • Регистрация в поисковых системах
  • Удобная карточка товаров
Разработка сайта для наращивания ресниц

Разработка карточек товаров

Элементы сайта

Сайт материалы для наращивания ресниц

Цветовая схема

элементы

Комплекс работ по продвижению оптового интернет-магазина

  • Настройка контекстной рекламы в РСЯ
  • Регистрация компании в отзовиках и картах
  • Настройка таргета в instagram
  • Подключение яндекс метрики и аналитики

Результаты продвижения за один месяц работы:

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайт и с таргета
0
Стоимость лида

Продвижение оптового интернет магазина:

Задача: Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, привести потенциальных клиентов и протестировать работоспособность такой модели продажи товаров, представленных в магазине, проверить работоспособность сайта на потоке клиентов. Конверсия сайта при этом составила 5%.

Тестовый бюджет закладывался в 10 тыс. руб и было принято решение его пустить только на РСЯ и ретаргетинг.

 

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

 

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 3 группы объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано 22 варианта объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных  вариантах.

— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

— Собрана группа объявлений по околотематическим запросам для теста

Статистика рекламной кампании в РСЯ

 

Данная рекламная кампания собрала 10 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте. И 79 скачиваний прайс-листа для дальнейшей работы по ретаргетингу.

Средний расход за день: 250 руб.

Из ретаргетинга было выжато ещё 6 лидов.