г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
Элементы сайта
Цветовая схема
Задача: Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, привести потенциальных клиентов и протестировать работоспособность такой модели продажи товаров, представленных в магазине, проверить работоспособность сайта на потоке клиентов. Конверсия сайта при этом составила 5%.
Тестовый бюджет закладывался в 10 тыс. руб и было принято решение его пустить только на РСЯ и ретаргетинг.
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы 3 группы объявлений.
— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.
— Создано 22 варианта объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантах.
— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.
— Собрана группа объявлений по околотематическим запросам для теста
Данная рекламная кампания собрала 10 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте. И 79 скачиваний прайс-листа для дальнейшей работы по ретаргетингу.
Средний расход за день: 250 руб.
Из ретаргетинга было выжато ещё 6 лидов.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.