Комплексное продвижение сети салонов красоты SKYNAILS

Работы по landing page

  • Разработка индивидуального дизайна
  • Адаптивная верстка под моб. устройства
  • Нестандартная анимация
  • Расширенный функционал
  • Интеграция с СRM системой
  • taplink для выбора салона
landing page студия красоты
landing page студия красоты
landing page студия красоты

Элементы сайта

landing page студия красоты

Цветовая схема

Комплексное продвижения студии красоты

Разработка формы онлайн записи

Работы по продвижению 6 салонов красоты

  • Внедрение удобной формы онлайн записи
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс директ
  • Гиперлокальный таргетинг в Instagram и Facebook
  • Подключение Яндекс метрики для отслеживания заявок

Результаты по рекламе

Указаны данные за период 24.07.18-03.09.18

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида

Кейс по привлечению клиентов для сети салонов красоты Skynails

Задача: Привлечь аудиторию с помощью контекстной и таргетированной рекламы в точках расположения салонов, создать уникальные акции для каждого салона и ранжировать их между собой по неделям.

Для данного проекты было решено создать рекламные кампании в Яндексе.Директе и использовать гиперлокальный таргетинг в Instagram и Facebook. Все салоны находятся в черте города вблизи метро.

Была собрана узкоспециализированная семантика, горячие запросы, подобраны аудитория.

Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи для отображения заявок и для возможности дальнейшей оптимизации кампаний.

В итоге обе кампании в сумме собрали 675 кликов (указаны данные за период 24.07.18-03.09.18).

Отчет по тестовой рекламной кампании на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 15 групп объявлений.

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала конверсии (заявки) со стоимостью лида 359 рублей, которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.

Средний расход за день: 500 руб.

Статистика рекламной кампании в Facebook и Instagram

За месяц работы рекламных кампаний было потрачено 25 тысяч рублей, привлечено 82 клиента, а цена заявки составила приблизительно 300 рублей, что показало более высокий коэффициент ROMI в сравнении с контекстной рекламой. Гиперлокальный таргетинг в связке с хорошим оффлайн маркетингом показал себя с выгодной стороны, а настройка системы ремаркетинга, E-mail маркетинга в качестве дополнительных работ и высокий уровень сервиса самой студии позволили многократно увеличить уровень LTV.

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Главная