г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
О клиенте:
Сеть студий маникюра «Skynails» работает на рынке бьюти-услуг с 2015 года. На сегодняшний день в состав организации входит 13 студий в Москве и одна в Казани. В перечне услуг студий представлены все самые современные и высокоэффективные процедуры по уходу за кожей лица, тела, ногтями и волосами.
Ца (целевая аудитория) :
Студентки и школьницы 18-26, молодые мамы 25-39, офисные сотрудницы 25-45.
Цели и задачи проекта:
Разработкой современной визуальной концепции бренда, продвижение услуг студии маникюра Skynails.
В основе концепции — текучее свойство лака
и его консистенция. Фирменный стиль строится на основе рисования кистью и ее штрихе. Для логотипа разработан леттеринг; буквы имеют ровные контрастные штрихи, таким образом создавая эффект рисования кистью и отсылая к маникюру. Стилевые элементы имитируют стекание лака, что создает узнаваемость и идентичность.
Цветовой схему решили выбрать палитру из 8 пастельных тонов для создания «воздушности» и яркости стилевого оформления.
Единая цветовая схема и фирменный стиль благотворно влияют на продвижение студии маникюра в целом.
Элементы сайта
Цветовая схема
Внедрили Ycliets для анализа показателей эффективности. Внедрили Яндекс.Метрику для отслеживания конверсий и корректировки рекламных компаний.
Указаны данные за период 24.07.18-03.10.18
Кейс по продвижению для сети студий маникюра Skynails
Задача: Привлечь аудиторию с помощью контекстной и таргетированной рекламы в точках расположения салонов, создать уникальные акции для каждого салона и ранжировать их между собой по неделям.
Для данного проекты было решено создать рекламные кампании в Яндексе.Директе и использовать гиперлокальный таргетинг в Instagram и Facebook. Все салоны находятся в черте города вблизи метро.
Была собрана узкоспециализированная семантика, горячие запросы, подобраны аудитория.
Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи для отображения заявок и для возможности дальнейшей оптимизации кампаний.
В итоге обе кампании в сумме собрали 675 кликов (указаны данные за период 24.07.18-03.09.18).
Отчет по тестовой рекламной кампании на поиске
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы 15 групп объявлений.
— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.
— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.
Статистика рекламной кампании на поиске
Данная рекламная кампания собрала конверсии (заявки) со стоимостью лида 359 рублей, которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.
Средний расход за день: 500 руб.
Статистика рекламной кампании в Facebook и Instagram
За месяц работы рекламных кампаний было потрачено 25 тысяч рублей, привлечено 86 клиентов, а цена заявки составила приблизительно 300 рублей, что показало более высокий коэффициент ROMI в сравнении с контекстной рекламой. Гиперлокальный таргетинг в связке с хорошим оффлайн маркетингом показал себя с выгодной стороны, а настройка системы ремаркетинга, E-mail маркетинга в качестве дополнительных работ и высокий уровень сервиса самой студии позволили многократно увеличить уровень LTV.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.