Продвижение студии маникюра Skynails

Привлекли 186 новых записей со средней доходимостью 87% !

Время чтения 5 минут

О клиенте:

Сеть студий маникюра «Skynails» работает на рынке бьюти-услуг с 2015 года. На сегодняшний день в состав организации входит 13 студий в Москве и одна в Казани. В перечне услуг студий представлены все самые современные и высокоэффективные процедуры по уходу за кожей лица, тела, ногтями и волосами.

Ца (целевая аудитория) :

Студентки и школьницы 18-26, молодые мамы 25-39, офисные сотрудницы 25-45. 

Цели и задачи проекта:

Разработкой современной визуальной концепции бренда, продвижение услуг студии маникюра Skynails. 

Все работы по продвижению студии маникюра:

  • Разработали фирменный стиль (айдентика)
  • Разработали Landing page (посадачная страница)
  • Запустили комплексное продвижение студии маникюра
Продвижение студии маникюра

Фирменный стиль:

В основе концепции — текучее свойство лака
и его консистенция. Фирменный стиль строится на основе рисования кистью и ее штрихе. Для логотипа разработан леттеринг; буквы имеют ровные контрастные штрихи, таким образом создавая эффект рисования кистью и отсылая к маникюру. Стилевые элементы имитируют стекание лака, что создает узнаваемость и идентичность.

Цветовой схему решили выбрать палитру из 8 пастельных тонов для создания «воздушности» и яркости стилевого оформления.

Единая цветовая схема и фирменный стиль благотворно влияют на продвижение студии маникюра в целом.

Работы по разработке landing page

  • Разработка индивидуального дизайна
  • Адаптивная верстка под моб. устройства
  • Нестандартная анимация
  • Расширенный функционал
  • Интеграция с Yclients
  • taplink для выбора салона
landing page студия красоты
landing page студия красоты
landing page студия красоты

Элементы сайта

landing page студия красоты

Цветовая схема

Комплексное продвижения студии красоты

Установка виджета онлайн записи для удобного выбора подходящей студии

Внедрили Ycliets для анализа показателей эффективности. Внедрили Яндекс.Метрику для отслеживания конверсий и корректировки рекламных компаний.

Работы по комплексному продвижению студии маникюра

  • Внедрение удобной формы онлайн записи
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс директ
  • Гиперлокальный таргетинг в Instagram и Facebook
  • Подключение Яндекс.Метрики и facebook pixel для отслеживания заявок

Настройка таргетированной рекламы для студии маникюра:

  1. Определили целевую аудиторию — девушки посещающие сту косметологов, частые посетители торговых центров, увлекающиеся модой, следящие за внешностью
  2. Разбили аудитории по интересам на 4 возрастных сегмента (18-24, 25-29, 30-35, 36+)
  3. Обозначили гео-локации, лежащие близ студий маникюра.
  4. Создали несколько вариантов объявлений и выбрали разные стратегии для теста
  5. Создали привлекательные видео и фото креативы с формой для заявки.
  6. Настроили стратегию траффика на созданный нами сайт студии маникюра
  7. Настроили отдельную кампанию на имеющуюся базу из 1500 контактов заказчика. На нее мы крутили отдельные посты для тех кто уже посещал данный студии. отобрали похожих с фильтром по ГЕО, возрасту и полу.
Продвижение студии маникюра

Результаты по продвижению студии маникюра

Указаны данные за период 24.07.18-03.10.18

  • Повысили престижность студии за счет разработки фирменного стиля
  • Создали дизайнерский и удобный сайт для удобной онлайн записи
  • Внедрили CRM систему для анализа эффективности рекламы, удобного отслеживания записей и эффективной онлайн коммуникации
  • Настроили таргетированную рекламу по нескольким стратегиям и привлекли 186 новых клиентов
0
Записей на маникюр
0
Месяцев средний LTV
0 %
Доходимость записей
0
Стоимость лида

Кейс по продвижению для сети студий маникюра Skynails

Задача: Привлечь аудиторию с помощью контекстной и таргетированной рекламы в точках расположения салонов, создать уникальные акции для каждого салона и ранжировать их между собой по неделям.

Для данного проекты было решено создать рекламные кампании в Яндексе.Директе и использовать гиперлокальный таргетинг в Instagram и Facebook. Все салоны находятся в черте города вблизи метро.

Была собрана узкоспециализированная семантика, горячие запросы, подобраны аудитория.

Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи для отображения заявок и для возможности дальнейшей оптимизации кампаний.

В итоге обе кампании в сумме собрали 675 кликов (указаны данные за период 24.07.18-03.09.18).

Отчет по тестовой рекламной кампании на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 15 групп объявлений.

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала конверсии (заявки) со стоимостью лида 359 рублей, которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.

Средний расход за день: 500 руб.

Статистика рекламной кампании в Facebook и Instagram

За месяц работы рекламных кампаний было потрачено 25 тысяч рублей, привлечено 86 клиентов, а цена заявки составила приблизительно 300 рублей, что показало более высокий коэффициент ROMI в сравнении с контекстной рекламой. Гиперлокальный таргетинг в связке с хорошим оффлайн маркетингом показал себя с выгодной стороны, а настройка системы ремаркетинга, E-mail маркетинга в качестве дополнительных работ и высокий уровень сервиса самой студии позволили многократно увеличить уровень LTV.