Ganiev-marketing

Что мы сделали по:

  • Разработали фирменный стиль (айдентика)
  • Разработали Landing page (посадачная страница)
  • Настроили Контекстную рекламу Яндекс.Директ
  • Настроили таргетированную рекламу
  • Внедрили СRM систему Ycliets и Яндекс метрику
бьюти продвижение

1. Работы по фирменному стилю:

  • Разработка логотипа
  • Подборка фирменных шрифтов
  • Разработка корпоративных цветов
  • Оформление стилистики фотоматериалов
  • Руководство по использованию логотипа
  • Оформление документов и сувенирной продукции
  • Оформление вывесок и корпоративных фартуков
  • Визитки и печатная продукция
  • Разработали индивидуальный дизайн
  • Адаптировали сайт под все мобильные устройства
  • Добавили оригинальный слайдер, показывающий студию
  • Добавили анимацию и всплывающие окна
  • Написали несколько офферов и продающих текстов
  • Добавили автоподстановку контента из инстаграм
  • Интегрировали CRM-систему "Ycliets" для удобной записи
  • Добавили онлайн чат для быстрой записи в студии
  • Добавили карту, на которой отмечена схема проезда
студия olalak
Запустили бьюти продвижение 0 для студии маникюра OLALAK на Таганской и привлекли 52 клиента 1

Элементы сайта

элементы olalak

Цветовая схема

цвета olalak

Разработка попап окон для прайса

Была разработанна  форма для лендинга бюти продвижение 

3. Работы по контекстной рекламе для бьюти продвижения:

Задача: протестировать спрос на маникюр в контекстной рекламе на услугу салонов маникюра в районе расположения салона, конкурентоспособность студии О-ла-лак и их цены на услуги и привлечь новую аудиторию.

Этап 1. провели глубокий анализ конкурентных преимуществ данного салона вместе с владельцами и помимо удобного расположения в центре города, выделили премиальный дизайн, бесплатный кофе, шампанское при сохранении привлекательной цены для клиента, профессиональных мастеров с различными дипломами. Так же помогли разработать УТП, призванные заинтересовать потенциального клиента.
Этап 2. Разработали mind-map по запросам пользователей, соответствующих услугам салона. Провели конкурентный анализ салонов, находящихся в этой районе.
Этап 3. Помимо выделения сегмента запросов, в которых фигурирую названия метро поблизости, к примеру «маникюр на таганской», мы сформировали аудитории для показа объявлений по общим запросам только тем людям, которые находятся: а) в непосредственной близости от салона; б) в радиусе 2-х и 3-х км от салона соответственно.
Этап 4. Написали объявления, которые оформили в соответсвии со всеми преимуществами салона и новыми возможностями яндекс.директ, создав максимально большие объявления с расширенными быстрыми ссылками и их описанием.
Этап 5. Интегрировали системы аналитики прямо в платформу записи для отслеживания каждой стадии записи и настройки системы возврата клиента в дальнейшем.

4.1 Настройка таргетированной рекламы для продвижение бьюти бизнеса

  1. Сбор аудитории по интересам 
  2. Настройка стратегии на подписку в instagram
  3. Настройка стратегии на лидогенирацию
  4. Сегментация по: полу, возрасту, гео
  5. Написание продающих офферов.
  6. Сегментация по платежеспособности

4.1 Работы с креативами

  • Оформление постов в соответствии с фирменным стилем
  • Оформление фото-креативов для бьюти услуг студии
  • Создание видео-креативов для таргета
  • Тестирование гипотез выявление наиболее эффективных
  • Настроили яндекс метрику для сбора статистики и анализа эффективности рекламы для бьюти
  • Проставили цели для отслеживания статистики
  • Интегрировали и установили CRM систему Yclients для удобного ведение клиентской базы и отслеживания всех показателей бьюти бизнеса

Что дало наше бьюти продвижение:

Мы выполнили задачу поставленную клиентом!

  • Повысили престижность студии за счет разработки фирменного стиля
  • Создали дизайнерский и удобный сайт для удобной онлайн записи
  • Внедрили CRM систему для анализа эффективности рекламы, удобного отслеживания записей и эффективной онлайн коммуникации
  • Настроили таргетированную рекламу и контекстную рекламу по нескольким стратегиям и привлекли 52 клиента.