г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
Что мы сделали по:
Элементы сайта
Цветовая схема
Была разработанна форма для лендинга бюти продвижение
Задача: протестировать спрос на маникюр в контекстной рекламе на услугу салонов маникюра в районе расположения салона, конкурентоспособность студии О-ла-лак и их цены на услуги и привлечь новую аудиторию.
Этап 1. провели глубокий анализ конкурентных преимуществ данного салона вместе с владельцами и помимо удобного расположения в центре города, выделили премиальный дизайн, бесплатный кофе, шампанское при сохранении привлекательной цены для клиента, профессиональных мастеров с различными дипломами. Так же помогли разработать УТП, призванные заинтересовать потенциального клиента.
Этап 2. Разработали mind-map по запросам пользователей, соответствующих услугам салона. Провели конкурентный анализ салонов, находящихся в этой районе.
Этап 3. Помимо выделения сегмента запросов, в которых фигурирую названия метро поблизости, к примеру «маникюр на таганской», мы сформировали аудитории для показа объявлений по общим запросам только тем людям, которые находятся: а) в непосредственной близости от салона; б) в радиусе 2-х и 3-х км от салона соответственно.
Этап 4. Написали объявления, которые оформили в соответсвии со всеми преимуществами салона и новыми возможностями яндекс.директ, создав максимально большие объявления с расширенными быстрыми ссылками и их описанием.
Этап 5. Интегрировали системы аналитики прямо в платформу записи для отслеживания каждой стадии записи и настройки системы возврата клиента в дальнейшем.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.