Что такое комплексный интернет маркетинг?
Комплексный интернет маркетинг — это различные рекламные мероприятия, которые помогают развивать бизнес в онлайн-пространстве. Он помогает решать самые разные бизнес-задачи — от повышения узнаваемости бренда в интернете до увеличения количества обращений и продаж услуг или товаров. Этот результат достигается благодаря взаимодействию пользователя со «связками» инструментов в области интернет-маркетинга таких ках: квиз-сайт+таргетированная реклама или контент-маркетинг + инфлюенс-маркетинг
. Таких связок инструментов может больше колличество. Все зависит от задач клиента, его бюджета на маркетинг и команды, но именно комплексный подход на сегодняшний день имеет наибольшую эффективность, что напрямую влияет на повышение лояльности к бренду и увеличения продаж.
Кому подходит комплексный интернет-маркетинг?
Комплексный интернет-маркетинг необходим практически любой компании, от малого до крупного бизнеса. Однако у каждой компании будет своя комплексная стратегия продвижения.
Например, крупной компании с широким спектром услуг потребуется: доскональное исследование целевой аудитории, разработка или редизайн многостраничного корпоративного сайта, внедрение различных рекламных каналов, начиная от SEO оптимизации, заканчивая таргетированной рекламой в социальных сетях, в то время как для продвижения услуг, например, личного массажиста или фотографа, хватит качественного ведения соц сетей в связке + настройки рекламного канала.
Наше агентство комплексного интернет-маркетинга GANIEV MARKETING поможет максимально эффективно продвинуть ваш бизнес в онлайн-пространстве.
Преимущества комплексного интернет-маркетинга:
Развитие только одного рекламного канала может стать пустой тратой времени и денег. Никакой комплексный маркетинг не поможет, если у вас плохой сайт или плохо выстроены бизнес-процессы. Поэтому важно не только надеется на один канал рекламы, но и стараться выстроить все процессы взаимодействия и продаж в интернете грамотно , начиная с самого первого знакомства потенциального клиента с вашей компанией, заканичивая оказанной ему услугой. Если у вас нет времени вникать во все тонкости интернет-рекламы, стоит поручить эту задачу профессионалам, которые понимают как продвигать ваш бизнес!
Стоимость:
Стоимость комплексного интернет-маркетинга варьируется в зависимости от ниши клиента, сроков проекта и количества инструментов задействованных командой специалистов. Неправильно сравнивать стоимость потоковых обслуживания агентств, которые делают быстро, дешево но плохо, с агентствами, которые погружаются в ваши бизнес-процессы, разрабатывают полноценную стратегию и стараются работать на результат.
Инструменты комплексного интернетмаркетинга:
Мы выделяем 3 составляющие эффективного комплекса инетернет-маркетнга
1. «Упаковка» бизнеса
Упаковка бизнеса – это всё, что видит и с чем взаимодействует клиент во время своего путешествия от первого контакта с Вами до покупки (customer journey map)
Какие инструметы «упаковки» бывают:
- Квиз-сайт (сайт опросник);
- Landing page (продающий сайт);
- Интернет-магазин (сайт с каталогом товаров);
- Корпоративный сайт (многостраничный сайт);
- Группы в социальных сетях (коммерчесикие акаунты);
- Упакованные личный бренд в социальных сетях ( личные аккаунты);
- Различные продающие маркетинг-киты и презентации;
- Качественный фирменный стиль и лого, а также другие источники «упаковки».
2. Траффик
Это инструменты интернет-маркетинга, которые позволяют сделать ваш бизнес узнаваемым. Это количество пользователей увидевших вашу рекламу где либо и зашедших на сайт или аккаунт в соц. сетях за единицу времени.
Основные источники «траффика» для продвижения бизнеса:
- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads;
- SEO продвижение в Яндекс и Google;
- Сервисы геолокации: Яндекс Карты, Google Maps, 2GIS;
- Сайты-каталоги и отзовики (zoon, yell и т.д.);
- Наружная реклама в районе расположения бизнеса;
- Прокачка личного бренда владельца бизнеса;
- Блогеры и лидеры мнений;
- Indoor-реклама и кроссмаркетинг (реклама в ТЦ или БЦ);
3. Автоматизация и продажи
Автоматизации и продажи помогают сделать так, чтобы все считалось автоматически , клиенты записывались, а продажи были эффективными на 100%.
Самые эффективные для этого инструменты это CRM системы. Самые распространенные в РФ это — Amo и Bitrix 24. Они помогают структурировать и автоматизировать множество бизнес-процессов. Основная их функция это систематизации работы отдела продаж.
Если вы до сих под ведете клиентскую базу в записной книжке или экзель таблице, нужно это справлять! В этом вам поможет Crm система!