Комплексный интернет-маркетинг для логистической компании LEXX-LOG

Работы по landing page

  • Создание контекстной рекламы в Яндекс
  • Разработка индивидуального дизайна
  • Адаптивная верстка под моб. устройсва
  • Расширенный функционал
  • Seo оптимизация сайта
  • Корзина товаров
Продажа сельхоз продукции Кулаковъ
Продажа сельхоз продукции Кулаковъ
Продажа сельхоз продукции Кулаковъ

Элементы сайта

Продажа сельхоз продукции Кулаковъ

Цветовая схема

Продажа сельхоз продукции Кулаковъ

Разработка карточек товаров

Карточка товаров с корзиной 

Работы по рекламе

  • Увеличение узнаваемости бренда Кулаковъ
  • Удобная навигации в интернет магазине
  • Повышение спроса на товары магазина
  • До 5 заявок в день на оптовую поставку
  • Цена за лид от 86 рублей

Результаты

Указаны данные за период 24.04.19-17.05.19

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида

Кейс по продвижению оптового интернет-магазина товарищества Кулаковъ

Задача: Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, привести потенциальных клиентов и протестировать  работоспособность такой модели продажи товаров, представленных в магазине, проверить сайт на потоке клиентов. Конверсия сайта при этом составила 10%.
Тестовый бюджет составил 20 тыс. руб.

Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы уникальные группы объявлений

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

— Добавлена кампании для показа по брендовым запросам конкурентов.

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала 29 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте, заказа из корзины и быстрой покупке.

Средний расход за день 1000 руб. CTR в среднем составил 33%. Средняя цена клика – 51 руб.

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы группы объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано варианты объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.

— Объявления имеют разные тексты и картинки для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

— Собрана группа объявлений по общим околотематическим запросам для теста

Статистика рекламной кампании в РСЯ

Данная рекламная кампания собрала 71 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте. Средняя цена клика – 7 руб.

Средний расход за день: 250 руб.

©Алик Ганиев все права защищены

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Главная