Ganiev-marketing

Комплексный интернет-маркетинг для оптовой компании Кулаковъ

Работы по landing page

Продажа сельхоз продукции Кулаковъ 1
Продажа сельхоз продукции Кулаковъ 2
Продажа сельхоз продукции Кулаковъ 3

Элементы сайта

Продажа сельхоз продукции Кулаковъ 4

Цветовая схема

Продажа сельхоз продукции Кулаковъ 5

Разработка карточек товаров

Карточка товаров с корзиной 

Работы по рекламе

Результаты

Указаны данные за период 24.04.19-17.05.19

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида

Кейс по продвижению оптового интернет-магазина товарищества Кулаковъ

Задача: Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, привести потенциальных клиентов и протестировать  работоспособность такой модели продажи товаров, представленных в магазине, проверить сайт на потоке клиентов. Конверсия сайта при этом составила 10%.
Тестовый бюджет составил 20 тыс. руб.

Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы уникальные группы объявлений

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

— Добавлена кампании для показа по брендовым запросам конкурентов.

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала 29 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте, заказа из корзины и быстрой покупке.

Средний расход за день 1000 руб. CTR в среднем составил 33%. Средняя цена клика – 51 руб.

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы группы объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано варианты объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.

— Объявления имеют разные тексты и картинки для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

— Собрана группа объявлений по общим околотематическим запросам для теста

Статистика рекламной кампании в РСЯ

Данная рекламная кампания собрала 71 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте. Средняя цена клика – 7 руб.

Средний расход за день: 250 руб.

©Алик Ганиев все права защищены