г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
Работы по landing page
Элементы сайта
Цветовая схема
Карточка товаров с корзиной
Указаны данные за период 24.04.19-17.05.19
Кейс по продвижению оптового интернет-магазина товарищества Кулаковъ
Задача: Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, привести потенциальных клиентов и протестировать работоспособность такой модели продажи товаров, представленных в магазине, проверить сайт на потоке клиентов. Конверсия сайта при этом составила 10%.
Тестовый бюджет составил 20 тыс. руб.
Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы уникальные группы объявлений
— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.
— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.
— Добавлена кампании для показа по брендовым запросам конкурентов.
Статистика рекламной кампании на поиске
Данная рекламная кампания собрала 29 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте, заказа из корзины и быстрой покупке.
Средний расход за день 1000 руб. CTR в среднем составил 33%. Средняя цена клика – 51 руб.
Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы группы объявлений.
— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.
— Создано варианты объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.
— Объявления имеют разные тексты и картинки для произведения А/В тестирования.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.
— Собрана группа объявлений по общим околотематическим запросам для теста
Статистика рекламной кампании в РСЯ
Данная рекламная кампания собрала 71 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте. Средняя цена клика – 7 руб.
Средний расход за день: 250 руб.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.