г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
Элементы сайта
Цветовая схема
Формы заявки для сайта
Данные представлены за 1 месяц работы
Задача: Протестировать спрос в digital-пространстве на услугу по аутсорсингу бухгалтерской деятельности. Для данного проекты было решено создать рекламные кампании в Google и Яндекс. В Google была запущена реклама на поиске, в Яндекс.Директе использовались рекламные кампании в сетях и на поиске. Географический таргетинг для тестирования был выбран Москва и МО и Махачкала. Была собрана узкоспециализированная семантика, которая отвечает потребности потенциального клиента в перепоручении бухгалтерской деятельности.
Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи для возможности дальнейшей оптимизации кампаний. По итогу за время работы рекламных кампаний в тестовом режиме (01.09.18 – 30.09.19) было собрано 266 кликов на поиске Яндекса со средней стоимостью клика 75 рублей, в рекламной сети яндекс и партнерах (РСЯ) было собрано 1250 кликов со стоимость клика 12 рублей.
Для рекламы в поиске Google был меньший бюджет и кликов было собрано 226 при средней списываемой цене в 46 рублей.
Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы 32 групп объявлений.
— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.
— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.
— Были полностью заминусованы ключевые фразы, подразумевающие формат бесплатных консультаций
Статистика рекламной кампании на поиске
Данная рекламная кампания собрала 27 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.
Средний расход за день: 500 руб.
Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы 3 группа объявлений.
— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.
— Создано 68 варианта объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.
— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.
— Собрана группа объявлений по околотематическим запросам для теста
Статистика рекламной кампании в РСЯ
Данная рекламная кампания собрала 62 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.
Средний расход за день: 500 руб.
В Google реклама по кликам была менее продуктивная и процент конверсии был ниже. Однако это было нивелировано низкой ценой клика, которая составила всего 39 руб. Эту рекламную кампанию было принято решение оставить для увеличения количества траффика в определенные для компании периоды.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.