Ganiev-marketing

Продвижение бухгалтерских услуг для организации Мой-бух

Работы по разработке landing page бухгалтерских услуг

Разработка сайта для бухгалтерских услуг
Продвижение бухгалтерских услуг
Разработка Landing page бухгалтер

Элементы сайта

Элементы сайта

Цветовая схема

мой бух

Формы заявки для сайта

Продвижение бухгалтерских услуг в интернете

Результаты по рекламе

Данные представлены за 1 месяц работы

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида

Кейс по привлечению клиентов для тестирования спроса на аутсорсинг бухгалтерских услуг 

Задача: Протестировать спрос в digital-пространстве на услугу по аутсорсингу бухгалтерской деятельности. Для данного проекты было решено создать рекламные кампании в Google и Яндекс. В Google была запущена реклама на поиске, в Яндекс.Директе использовались рекламные кампании в сетях и на поиске. Географический таргетинг для тестирования был выбран Москва и МО на начальном этапе. Была собрана узкоспециализированная семантика, которая отвечает потребности потенциального клиента в перепоручении бухгалтерской деятельности. 

Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи для возможности дальнейшей оптимизации кампаний. По итогу за время работы рекламных кампаний в тестовом режиме (01.09.18 – 30.09.19) было собрано 266 кликов на поиске Яндекса со средней стоимостью клика 75 рублей, в рекламной сети яндекс и партнерах (РСЯ) было собрано 1250 кликов со стоимость клика 12 рублей.

Для рекламы в поиске Google был меньший бюджет и кликов было собрано 226 при средней списываемой цене в 46 рублей.

Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 32 групп объявлений.

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

— Были полностью заминусованы ключевые фразы, подразумевающие формат бесплатных консультаций

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала 27 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.

Средний расход за день: 500 руб.

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 3 группа объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано 68 варианта объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.

— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

— Собрана группа объявлений по околотематическим запросам для теста

Статистика рекламной кампании в РСЯ

Данная рекламная кампания собрала 62 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.

Средний расход за день: 500 руб.

В Google реклама по кликам была менее продуктивная и процент конверсии был ниже. Однако это было нивелировано низкой ценой клика, которая составила всего 39 руб. Эту рекламную кампанию было принято решение оставить для увеличения количества траффика в определенные для компании периоды.