Продвижение бухгалтерских услуг для организации Мой-бух

Работы по разработке landing page

  • Разработка индивидуального дизайна
  • Адаптивная верстка под моб. устройсва
  • Оформление прайс листа
  • Продающий копирайтинг для сайта
  • Регистрация в поисковых системах
Разработка сайта для бухгалтерских услуг
Разработка Landing page
Разработка Landing page бухгалтер

Элементы сайта

Элементы сайта

Цветовая схема

мой бух

Разработка формы заявки

Работы по продвижению бухгалтерских услуг

  • Полная разработка, вёрстка и запуск сайта за 2 недели
  • Разработка контекстной рекламы в Яндекс директ
  • Разработка контекстной рекламы в google ads
  • Подключение сквозной аналитики и отслеживание целей

Результаты по рекламе

Указаны данные за период 01.09.18 – 30.09.19

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида

Кейс по привлечению клиентов для тестирования спроса на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Задача: Протестировать спрос в digital-пространстве на услугу по аутсорсингу бухгалтерской деятельности. Для данного проекты было решено создать рекламные кампании в Google и Яндекс. В Google была запущена реклама на поиске, в Яндекс.Директе использовались рекламные кампании в сетях и на поиске. Географический таргетинг для тестирования был выбран Москва и МО на начальном этапе. Была собрана узкоспециализированная семантика, которая отвечает потребности потенциального клиента в перепоручении бухгалтерской деятельности. Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи для возможности дальнейшей оптимизации кампаний. По итогу за время работы рекламных кампаний в тестовом режиме (01.09.18 – 30.09.19) было собрано 266 кликов на поиске Яндекса со средней стоимостью клика 75 рублей, в рекламной сети яндекс и партнерах (РСЯ) было собрано 1250 кликов со стоимость клика 12 рублей.

Для рекламы в поиске Google был меньший бюджет и кликов было собрано 226 при средней списываемой цене в 46 рублей.

Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 32 групп объявлений.

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

— Были полностью заминусованы ключевые фразы, подразумевающие формат бесплатных консультаций

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала 27 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.

Средний расход за день: 500 руб.

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 3 группа объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано 68 варианта объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.

— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

— Собрана группа объявлений по околотематическим запросам для теста

Статистика рекламной кампании в РСЯ

Данная рекламная кампания собрала 62 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.

Средний расход за день: 500 руб.

В Google реклама по кликам была менее продуктивная и процент конверсии был ниже. Однако это было нивелировано низкой ценой клика, которая составила всего 39 руб. Эту рекламную кампанию было принято решение оставить для увеличения количества траффика в определенные для компании периоды.

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Главная