маркетинг во время кризиса
Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Маркетинг во время кризиса — 5 инструментов, которые могут помочь вам

Эпидемия коронавируса нанесла ущерб мировой экономике, в результате чего каждая компания, независимо от отрасли, была вынуждена делать новые финансовые прогнозы и переосмысливать стратегии роста. Эксперты отмечают, что не стоит бездумно урезать все расходы, особенно когда речь идет о маркетинге. Более того, в связи с ограничениями в сфере общественной жизни более актуальным, чем когда-либо прежде, является присутствие предприятия в Интернете. Какой из этого вывод? Вашему бренду нужны инструменты, которые позволят вам появиться в сети во время кризиса. Изучите наш список предметов первой необходимости!
Алик Ганиев
Алик Ганиев

Основатель Ganiev Marketing

Основные инструменты маркетинга во времена кризиса

Вспышка коронавируса вызвала необходимость вернуться к проверенным и эффективным рекламным каналам, и это то, что делает электронный маркетинг. Это поможет вам не только поддерживать продажи на желаемом уровне, но и, прежде всего, что сегодня кажется особенно важным – строить позитивные отношения с клиентами. В зависимости от отрасли, некоторые из них могут воздерживаться от решений о покупке во время кризиса, и это заставляет Вас поддерживать связь с ними, не поощряя их совершать сделки. Это момент, чтобы показать человеческое лицо бренда, поделиться экспертными знаниями и охватить каждого из существующих клиентов с контентом руководства по образу жизни.

«Клиенты могут воздерживаться от решений о покупке во время кризиса, и это заставляет Вас поддерживать связь с ними, не поощряя их совершать сделки»

Какой другой канал подходит для этого так же хорошо, как интернет маркетинг? В настоящее время это один из основных способов привлечь клиентов. Большинство дел они теперь должны организовать перед экраном компьютера или смартфона, поэтому электронный ящик является лучшим местом для установления правильного контакта с ними.

1. Мы рекомендуем Вам, сервисы email рассылок: Getresponse и Unisender. Это системы, с помощью которых вы сегментируете свою аудиторию, персонализируете свои сообщения под ними, создаете эстетические шаблоны писем и благодаря постоянному мониторингу, оптимизируете эффекты ваших кампаний: как продаж, так и чисто имиджевых рассылок.

В нынешней ситуации роль торговых сообщений кажется еще более важной, чем раньше. Ваши клиенты были вынуждены обратиться к онлайн-сфере и теперь ожидают полного удобства и прозрачности при оформлении заказов и управлении учетной записью онлайн. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы они получили подтверждение каждого действия, которое они предприняли. Используйте при этом возможность проявить себя в качестве эксперта и построить позитивные отношения с вашей аудиторией.

2.Мгновенный контакт с помощью SMS-рассылки

Если письма, то и СМС. эти два канала отлично дополняют друг друга и частично зависят друг от друга. В связи с эпидемией коронавируса ситуация меняется очень динамично — каждый день приносит в основном что-то новое, в том числе регулирование и санкции, оказывающие огромное влияние на функционирование различных предприятий. SMS кажется лучшим каналом для информирования ваших клиентов об изменениях, происходящих из этих решений. Почему?

SMS доставляются даже при отсутствии подключения к интернету;

95% отправленных сообщений читаются, что делает SMS одной из наиболее эффективных форм обращения к клиентам;

каждый третий получатель открывает сообщение уже в течение первой минуты после его доставки.

Именно поэтому SMS-рассылки идеально подходят для передачи наиболее актуальной информации. Это, конечно, короткие, содержательные сообщения, которые могут ссылаться на более подробный контент на веб-сайте или только по почте.

маркетинг во время кризиса
маркетинг во время кризиса

3. Вебинары и skype calls

Персонал компаний перешел на систему удаленной работы. По сути, каждый бренд, который мог себе это позволить, сделал это. Быстро выяснилось, что домашний офис — это не только проблемы, но и многочисленные шансы на то, что на вашем предприятии что-то изменится. Плавный переход на систему удаленной работы позволил прежде всего внедрить профессиональные средства связи, которые не раз в компаниях использовались и раньше.

Бренды должны были обратиться не только к базовым коммуникаторам (например, Slack или WhatsApp, Skype) но и к системам управления проектами (Asana или Trello). Задача также заключалась в проведении различных видов обучения через интернет с помощью вебинарных сервисов таких как — Bizon 365. Для одних компаний это — основная услуга, для вторых — способ упорядочить поток ноу-хау на предприятии, а для третьих — просто удобный формат маркетингового контента.


Конструкторы landing page

В настоящее время каждый бренд фактически изменяет свои стратегии и способы предоставления услуг. Часто вся информация об этом собирается на одной целевой странице, где клиенту предлагаются специальные акции, предусмотренные в связи с эпидемией.

Стоит отметить надежные конструкторы для создания специализированных landing page. Такой функционал есть у нескольких сервисов: Tilda, patformlp, lpmotor. Если у вас есть много свободного времени для изучения основ разработки продающих страниц и веб дизайна, а также вы хотите сэкономить бюджет — вы можете попробовать разработать landing page самостоятельно, в противном случае, лучше обратиться к профессионалам, которые помогут разработать вам максимально эффективный и продающий landing page.

Мониторинг интернета

Кризис в экономике, несомненно, приведет к имиджевым кризисам многочисленных брендов. Так было в прошлом, так будет и сейчас. Коронавирус — очень деликатная тема, поэтому многие игроки на рынке уже привлекли к себе критику из-за неприятных RTM-кампаний или отчаянных попыток „сделать бизнес” в трагической ситуации.

Вот почему так необходим мониторинг сети сейчас. Не позволяйте своему бренду стать объектом (более или менее заслуженной) ненависти со стороны пользователей интернета. Обратите внимание, что теперь, когда все сейчас сидят на карантине, активность пользователей в интернете возросла. Следите за тем, что и где они пишут о вас, и держите это под контролем. Вам пригодится один из популярных инструментов, таких как Google alerts или Brand24, который позволит вам отслеживать упоминания вашего бренда и мгновенно реагировать на них.

В рамках статьи: «маркетинг во время кризиса» мы рассмотрели лишь основные инструменты — которые можно использовать бизнесу уже сейчас.

Маркетинг во время кризиса еще более важен, чем в обычное время

Ситуация на рынке непростая, и трудно сказать, для кого развитие ситуации окажется более благожелательным, а для кого меньше. К счастью, у вас есть доступ к множеству онлайн-инструментов, которые позволят вам выполнять маркетинговые задачи на самом высоком уровне. Если вы хотите выйти из этого кризиса максимально готовым, вам не стоит сокращать бюджеты на маркетинг.

Получайте уведомления о выходе новых статей и полезных бонусов

Подпишись, чтобы не пропускать новые полезные статьи

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Подпишись на наши соц. сети:

©Алик Ганиев все права защищены