Кому нужно продвижение таким образом?
Речь идет о каждой компании, которая занимается онлайн-бизнесом. Имея в виду не только интернет-магазины, но и информационные веб-сайты, которые содержат информацию, необходимую для использования услуг. Существуют различные возможности для продвижения бизнеса, и, конечно, маленькому магазину который хочет охватить жителей соседних кварталов, требуется меньше усилий для продвижения в Интернете. Крупные компании продвижение в интернете считают основой своего бизнеса. Это также нужно рестораторам, особенно тем, кто только начал свое приключение с гастрономической индустрией.
Позиционирование сайта
Первый и один из самых популярных методов, используемых в интернет-маркетинге. Позиционирование в поисковых системах, также известное как SEO, — это использование фраз, специальных ключевых слов, которые направляют человека к определенному сайту. Правильно сделанное позиционирование сделает страницу первой в результатах поиска. Это не означает, что он лучше, чем другие, но, как показывает статистика, он наиболее посещаемый. Важность правильного позиционирования подтверждается тем фактом, что первые три ссылки занимают около 80% всех кликов. Находясь в тройке лидеров, есть большие шансы быть замеченными, находясь вне этого, вероятно, придется искать дополнительную форму сайта. Влияние Интернета возрастает, поэтому SEO стало настолько популярным в мире маркетинга.
Продвижение сайта в google adwords
Google AdWords — это реклама, приобретенная в рамках поисковой системы Google. В результате этого действия сайт становится рекламной ссылкой и отображается в самой верхней части страницы, даже до размещения ссылок. Таким простым способом посетители заходят на сайт напрямую, без длительного процесса позиционирования. Покупая это место не приходиться заботиться о других аспектах позиционирования, которые также появляются в выбранных ссылках. Это немного более дорогая форма рекламы, полезная для нетерпеливых. Те, кто рассчитывает на немедленную прибыль, должны купить объявление AdWords. Как показывает статистика, это не потраченные деньги на ветер. Такую рекламу ещё называют контекстной, есть аналог в Яндексе, называется Яндекс директ. Оплата происходит за каждый клик пользователей по рекламе, в то время как в SEO за клики платить не приходиться.
Заключение
Мир интернет-маркетинга предлагает ряд различных инструментов, которые можно использовать для повышения рейтинга кликов на веб-сайте. Каждый вид является дополнительным потенциальным клиентом. Статистика показывает, что и SEO, и AdWords являются эффективными методами продвижения бизнеса, а значит, в это стоит инвестировать. Конечно, это не единственные формы онлайн-маркетинга, но эти два решения являются наглядным примером развития технологий.