Комплексный интернет-маркетинг для логистической компании LEXX-LOG

Работы по landing page

  • Разработка индивидуального дизайна
  • Адаптивная верстка под моб. устройсва
  • Разработка логотипа компании
  • Лаконичная анимация на сайте
  • Регистрация в поисковых системах
  • Написание продающего текста
Кейс аутсорсинг ВЭД
Разработка сайтов
Кейс аутсорсинг ВЭД

Элементы сайта

Кейс аутсорсинг ВЭД

Цветовая схема

Кейс аутсорсинг ВЭД

Разработка квиз формы

Была разработанна квиз форма для лендинга 

Проделанная работа по продвижению сайта

  • Игровая механика сбора заявок через qwiz
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс директ
  • Настройка контекстной рекламы в Google ads
  • Подключение Яндекс метрики для отслеживания заявок

Результаты по рекламе

Указаны данные за период 24.04.19-17.05.19

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида

Кейс по привлечению клиентов для тестирования спроса на комплексную услугу для логистической компании

Задача: Протестировать спрос на комплексную услугу по аутсорсингу внешнеэкономической деятельности. Для данного проекты было решено создать две рекламные кампании, одну в РСЯ, вторую в поисковой сети. Географический таргетинг для тестирования был выбран Москва и МО на начальном этапе. Была собрана узкоспециализированная семантика, которая отвечает потребности потенциального клиента в комплексе услуг. Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи и расчета стоимости в квизе для отображения заявок и для возможности дальнейшей оптимизации кампаний. В итоге обе кампании в сумме собрали 818 кликов (указаны данные за период 24.04.19-17.05.19).

Отчет по тестовой рекламной кампании на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 15 групп объявлений.

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала 13 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте и 25 из формы квиза, что показало эффективность такой формы сбора заявок в данной тематике.

Средний расход за день: 500 руб.

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 1 группа объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано 24 варианта объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.

— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

Статистика рекламной кампании в РСЯ

Данная рекламная кампания собрала 5 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике  по форме обратной связи на сайте и 13 из формы квиза, что показало эффективность такой формы сбора заявок в данной тематике.

Средний расход за день: 369.30 руб.

За последние 2-3 дня работы данной кампании удалось значительно цену клика, в итоге она стала составлять примерно 7-10 рублей, при этом эффективность кампании не снизилась, наоборот, CTR (кликабельность объявления) повысился.

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Главная