Ganiev-marketing

Работы по landing page

  • Разработка индивидуального дизайна
  • Адаптивная верстка под моб. устройсва
  • Разработка логотипа компании
  • Лаконичная анимация на сайте
  • Регистрация в поисковых системах
  • Написание продающего текста
Кейс аутсорсинг ВЭД 1
Разработка сайтов
Кейс аутсорсинг ВЭД 2

Элементы сайта

Кейс аутсорсинг ВЭД 3

Цветовая схема

Кейс аутсорсинг ВЭД 4

Разработка квиз формы

Была разработанна квиз форма для лендинга 

Проделанная работа по продвижению сайта логистической компании

  • Игровая механика сбора заявок через qwiz
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс директ
  • Настройка контекстной рекламы в Google ads
  • Подключение Яндекс метрики для отслеживания заявок

Результаты по рекламе

Указаны данные за период 24.04.19-17.05.19

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида

Кейс по привлечению клиентов для тестирования спроса на комплексную услугу для логистической компании

Задача: Протестировать спрос на комплексную услугу по аутсорсингу внешнеэкономической деятельности. Для данного проекты было решено создать две рекламные кампании, одну в РСЯ, вторую в поисковой сети. Географический таргетинг для тестирования был выбран Москва и МО на начальном этапе. Была собрана узкоспециализированная семантика, которая отвечает потребности потенциального клиента в комплексе услуг. Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи и расчета стоимости в квизе для отображения заявок и для возможности дальнейшей оптимизации кампаний. В итоге обе кампании в сумме собрали 818 кликов (указаны данные за период 24.04.19-17.05.19).

Отчет по тестовой рекламной кампании на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 15 групп объявлений.

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала 13 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте и 25 из формы квиза, что показало эффективность такой формы сбора заявок в данной тематике.

Средний расход за день: 500 руб.

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 1 группа объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано 24 варианта объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.

— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

Статистика рекламной кампании в РСЯ

Данная рекламная кампания собрала 5 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике  по форме обратной связи на сайте и 13 из формы квиза, что показало эффективность такой формы сбора заявок в данной тематике.

Средний расход за день: 369.30 руб.

За последние 2-3 дня работы данной кампании удалось значительно цену клика, в итоге она стала составлять примерно 7-10 рублей, при этом эффективность кампании не снизилась, наоборот, CTR (кликабельность объявления) повысился.