г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
Работы по landing page
Элементы сайта
Цветовая схема
Была разработанна квиз форма для лендинга
Указаны данные за период 24.04.19-17.05.19
Кейс по привлечению клиентов для тестирования спроса на комплексную услугу для логистической компании
Задача: Протестировать спрос на комплексную услугу по аутсорсингу внешнеэкономической деятельности. Для данного проекты было решено создать две рекламные кампании, одну в РСЯ, вторую в поисковой сети. Географический таргетинг для тестирования был выбран Москва и МО на начальном этапе. Была собрана узкоспециализированная семантика, которая отвечает потребности потенциального клиента в комплексе услуг. Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи и расчета стоимости в квизе для отображения заявок и для возможности дальнейшей оптимизации кампаний. В итоге обе кампании в сумме собрали 818 кликов (указаны данные за период 24.04.19-17.05.19).
Отчет по тестовой рекламной кампании на поиске
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы 15 групп объявлений.
— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.
— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.
Статистика рекламной кампании на поиске
Данная рекламная кампания собрала 13 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте и 25 из формы квиза, что показало эффективность такой формы сбора заявок в данной тематике.
Средний расход за день: 500 руб.
Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы 1 группа объявлений.
— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.
— Создано 24 варианта объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.
— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.
Статистика рекламной кампании в РСЯ
Данная рекламная кампания собрала 5 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте и 13 из формы квиза, что показало эффективность такой формы сбора заявок в данной тематике.
Средний расход за день: 369.30 руб.
За последние 2-3 дня работы данной кампании удалось значительно цену клика, в итоге она стала составлять примерно 7-10 рублей, при этом эффективность кампании не снизилась, наоборот, CTR (кликабельность объявления) повысился.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.