Ganiev-marketing

Комплексное продвижение бренда одежды ODRI. Вывели сайт в топ 1 SEO по своим целевым запросам!

  • Разработка индивидуального дизайна
  • Добавление на сайт более 1000 товаров
  • Адаптивная верстка под моб. устройсва
  • Удобная навигация между страницами
  • Расширенный функционал
  • Seo оптимизация сайта
Продвижение интернет магазина пуховиков

Разработка внутренних станиц интернет магазина

Элементы сайта

Продвижение интернет магазина пуховиков

Цветовая схема

Продвижение интернет магазина пуховиков

Проделанная работа по продвижению сайта

  • Разработка контекстной рекламы Яндекс директ
  • Разработка контекстной рекламы Google ads
  • Настройка таргетированной рекламы в instagram
  • SEO оптимизация сайта по ключевым запросам

Результаты по рекламе

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида
1
Топ в SEO

Кейс по продвижению монобрендового магазина пуховиков бренда Odri

Задача: Протестировать спрос для монобрендового магазина одежды, конкурентоспособность с такими гигантами, как Lamoda и Wildberries, проверить работоспособность сайта на потоке клиентов. Конверсия сайта при этом составила 7% в пики спроса.
Тестовый бюджет был заложен только на поисковую сеть яндекса и рся.

 

Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы уникальные группы объявлений для брендовых запросов, общих по пуховикам и горячих.

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

— Добавлена кампании для показа по брендовым запросам конкурентов.

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала 157 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте, заказа из корзины и быстрой покупке.

Средний расход за день «в сезон»: 1200 руб. CTR в среднем составил 24%.

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 15 групп объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано 75 вариантов объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.

— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

— Собрана группа объявлений по околотематическим запросам для теста

Статистика рекламной кампании в РСЯ

Данная рекламная кампания собрала 56 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике  по форме обратной связи на сайте.

Средний расход за день: 250 руб.

CTR в некоторых объявлениях с УТП и картинкой звезды-представителя доходили до 3%!

Так же помимо контекстной рекламы были проведены работы по SEO оптимизацииx, что позволило выйти сайту в топ 1 по ключевым запросам odri пуховик обогнав Lamoda и Wildberries.