г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
Элементы сайта
Цветовая схема
Кейс по продвижению монобрендового магазина пуховиков бренда Odri
Задача: Протестировать спрос для монобрендового магазина одежды, конкурентоспособность с такими гигантами, как Lamoda и Wildberries, проверить работоспособность сайта на потоке клиентов. Конверсия сайта при этом составила 7% в пики спроса.
Тестовый бюджет был заложен только на поисковую сеть яндекса и рся.
Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы уникальные группы объявлений для брендовых запросов, общих по пуховикам и горячих.
— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.
— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.
— Добавлена кампании для показа по брендовым запросам конкурентов.
Статистика рекламной кампании на поиске
Данная рекламная кампания собрала 157 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте, заказа из корзины и быстрой покупке.
Средний расход за день «в сезон»: 1200 руб. CTR в среднем составил 24%.
Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ
Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:
— Созданы 15 групп объявлений.
— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.
— Создано 75 вариантов объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.
— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.
— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.
— Собрана группа объявлений по околотематическим запросам для теста
Статистика рекламной кампании в РСЯ
Данная рекламная кампания собрала 56 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте.
Средний расход за день: 250 руб.
CTR в некоторых объявлениях с УТП и картинкой звезды-представителя доходили до 3%!
Так же помимо контекстной рекламы были проведены работы по SEO оптимизацииx, что позволило выйти сайту в топ 1 по ключевым запросам odri пуховик обогнав Lamoda и Wildberries.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.