Комплексное продвижение бренда одежды ODRI

Работы по интернет магазину

  • Разработка индивидуального дизайна
  • Добавление на сайт более 1000 товаров
  • Адаптивная верстка под моб. устройсва
  • Удобная навигация между страницами
  • Расширенный функционал
  • Seo оптимизация сайта
Продвижение интернет магазина пуховиков
Продвижение интернет магазина пуховиков
Продвижение интернет магазина пуховиков

Элементы сайта

Продвижение интернет магазина пуховиков

Цветовая схема

Продвижение интернет магазина пуховиков

Разработка внутренних станиц интернет магазина

Проделанная работа по продвижению сайта

  • Разработка контекстной рекламы Яндекс директ
  • Разработка контекстной рекламы Google ads
  • Настройка таргетированной рекламы в instagram
  • SEO оптимизация сайта по ключевым запросам

Результаты по рекламе

0
Кликов по рекламе
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида
1
Топ в SEO

Кейс по продвижению монобрендового магазина пуховиков бренда Odri

Задача: Протестировать спрос для монобрендового магазина одежды, конкурентоспособность с такими гигантами, как Lamoda и Wildberries, проверить работоспособность сайта на потоке клиентов. Конверсия сайта при этом составила 7% в пики спроса.
Тестовый бюджет был заложен только на поисковую сеть яндекса и рся.

 

Отчет по тестовой рекламной кампании в яндексе на поиске

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы уникальные группы объявлений для брендовых запросов, общих по пуховикам и горячих.

— Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений. Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.

— Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

— Добавлена кампании для показа по брендовым запросам конкурентов.

Статистика рекламной кампании на поиске

Данная рекламная кампания собрала 157 конверсий (заявки), которые отобразились в метрике по форме обратной связи на сайте, заказа из корзины и быстрой покупке.

Средний расход за день «в сезон»: 1200 руб. CTR в среднем составил 24%.

Отчет по тестовой рекламной кампании в РСЯ

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

— Созданы 15 групп объявлений.

— Собраны уникальные высоко и среднечастотные ключевые фразы.

— Создано 75 вариантов объявлений с подбором картинок по формату и созданием креативов для показа во всех возможных вариантов.

— Объявления имеют разные тексты для произведения А/В тестирования.

— Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения.

— Собрана группа объявлений по околотематическим запросам для теста

Статистика рекламной кампании в РСЯ

Данная рекламная кампания собрала 56 конверсии (заявки), которые отобразились в метрике  по форме обратной связи на сайте.

Средний расход за день: 250 руб.

CTR в некоторых объявлениях с УТП и картинкой звезды-представителя доходили до 3%!

Так же помимо контекстной рекламы были проведены работы по SEO оптимизацииx, что позволило выйти сайту в топ 1 по ключевым запросам odri пуховик обогнав Lamoda и Wildberries. 

ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Главная