Продвижение автосервиса кейс: запустили систему превлечения клиентов с нуля и получили 59 записей на комплексную диагностику автомобилей
Время чтения 4 минут
г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
Заказчик — владелец автосервиса обратился с потребностью разработать сайт и увеличить количество заявок на услуги автосервиса.
Поскольку клиенты приходили только по сарафану, а в интернете присутствия компании практически не было, было принято решение выполнить комплекс мероприятий по выведению компании на интернет пространство. В автосервисе оказывают весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, основной услугой является ремонт КПП и АКПП.
Мы описали подробные цели и задачи которые помогли нам достичь нужных показателей
Проведение конкурентной разведки, Составление портрета ЦА Составление УТП, офферов к услугам
Разработка 5 логотипов на выбор, Подбор фирменного шрифта и цветов, Оформление визуала соц. сетей, Оформление визиток, ручек и т.д.,
Написание продающих текстов, Формирование офферов, подключение онлайн консультанта, создание дизайна.
Собрали семантическое ядро более чем из 1000 запросов. Настроили 8 групп объявлений под каждую тематику бизнеса
Хотите так же? Оставьте заявку для получения бесплатной консультации!
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.