Ganiev-marketing

О КЛИЕНТЕ

Заказчик — владелец  автосервиса обратился с потребностью разработать сайт и  увеличить количество заявок на услуги автосервиса.

 Поскольку клиенты приходили только по сарафану, а в интернете присутствия компании практически не было, было принято решение выполнить комплекс мероприятий по выведению компании на интернет пространство. В автосервисе оказывают весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, основной услугой является ремонт КПП и АКПП.

Продвижение автосервиса
автосервис

этапы ПОДВИЖЕНИя АВТОСЕРВИСА

Мы описали подробные цели и задачи которые помогли нам достичь нужных показателей 

ШАГ 1: анализ рынка, брифование

Проведение конкурентной разведки, Составление портрета ЦА Составление УТП, офферов к услугам

ШАГ 2: РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Разработка 5 логотипов на выбор, Подбор фирменного шрифта и цветов, Оформление визуала соц. сетей, Оформление визиток, ручек и т.д.,

Шаг 3: Разработка ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Написание продающих текстов, Формирование офферов, подключение онлайн консультанта, создание дизайна.

Шаг 4: запуск контекстной рекламы

Собрали семантическое ядро более чем из 1000 запросов. Настроили 8 групп объявлений под каждую тематику бизнеса

БРЕНДБУК

Разработка фирменного стиля для автосервиса:

  • Разработка фирменного стиля  позволяет повысить узнаваемость бизнеса, приумножая нематериальную ценность «автосервиса»
  • Снижает расходы на коммуникации за счет четкой визуальной системы.
  • Можно использовать при открытии дополнительных автосервисов.
  • Укрепляет корпоративный дух для привлечения талантливых кадров.
  • Cайт

    разработка отдельных landing page под каждую услугу автосервиса

    • Разработка уникального дизайна станиц
    • Сегментация по конкретным услугам всего более 8 станиц (пример: ремонт акпп, ремонт ходовой, ремонт кузова и т.д.)
    • Адаптивная верстка под моб. устройсва
    • Seo оптимизация сайта
    • Внедрили пиксель facebook на таплинк, подключили аналитику на сайт
    • Оптимизировали рекламный бюджет, отключили малоэффективные объявления
    Сайт автосервиса
    Контекстная реклама
    Запустили продвижение автосервиса с 0 и получили 59 записей на комплексную диагностику автомобилей 1

    нАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ "ПОД КЛЮЧ"

    1. Составление mind-карты целевых запросов и целевой аудитории;
    2. Подбор ключевых фраз, минус-слов для отсеивания нецелевого трафика;
    3. Создание 8 групп объявлений по методу гиперсегментации 
    4. Написание объявлений, проставление быстрых ссылок, описания и т.д.
    5. Настройка системы аналитики, выставление целей для отслеживания, в некоторых случаях цели были составными;
    6. Проставление ставок и запуск объявлений;
    7. Запуск отдельной рекламной кампании в РСЯ с созданием креативов под все форматы объявлений;
    8. Аналитика после использования тестового бюджета.

    Результаты:

    0
    Стоимость 1 подписчика
    0
    Заявок на сайте
    0
    Окупаемость ROMI
    0
    5х Уменьшили показатель отказа с 50% до 11%

    Хотите так же? Оставьте заявку для получения бесплатной консультации! 

    Продвижение автосервиса

    Команда работавшая над проектом

    Алик Ганиев
    Руководитель проектов
    Влад
    Интернет маркетолог
    Виктор
    UX дизайнер
    Руслан
    Верстальщик
    Эвелина
    Копирайтер
    Эвелина
    Графический дизайнер
    Поделиться в facebook
    Facebook
    Поделиться в vk
    VK
    Поделиться в whatsapp
    WhatsApp
    Поделиться в telegram
    Telegram
    Поделиться в facebook
    Facebook
    Понравился кейс? Поделись в социальных сетях пожалуйста!