Кейс продвижения "Подготовка к егэ" : запустили таргетированную рекламу на лид-магниты и привлекли 148 лидов на получение материалов
Время чтения 3 минуты
г. Москва, Флотская 7, к 3.
г. Махачкала, Ирчи Казака 80/1, 4 этаж, каб. 8
К нам обратился центр по подготовке учеников к ЕГЭ по обществознанию и истории. Раньше у них не было опыта продвижения услуг по подготовке к егэ в интернете, в основном клиенты шли по сарафанному радио на пробные занятия.
Цель:
Получить максимальное количество заявок по минимальной цене на подготовку к ЕГЭ.
Мы описали подробные цели и задачи которые помогли нам достичь нужных показателей
01
Вторая группа аудиторий по интересам — это Родители с детьми подросткового возраста (13–17 лет)
02
Разработали несколько вариантов входа в воронку продаж, один из которых стал лендинг пейдж с возможностью пройти тест и записаться на 1 пробный урок. Помимо лендинга так же была создана страница с лид-магнитом и бесплатными файлом.
03
1 кампания — Широкие интересы — 5−10 групп
2 кампания— Похожие аудитории — Look 1−10%
3 кампания — Ретаргетинг на тех, кто совершил целевое действие — подача с другой стороны в виде: отзыва, статьи или другого лид-магнита.
Устанавливаем общий код пикселя на страницу регистрации и отслеживаем посещения. Устанавливаем пиксель события на страницу благодарности, либо кнопку регистрации и отслеживаем регистрации.
04
Хотите так же? Оставьте заявку для получения бесплатной консультации!
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.