Ganiev-marketing

Разработали продающий сайт и запустили контекстную рекламу на услуги по вентиляции и кондиционированию и привлекли 38 обращений за 1 месяц работы!

Время чтения 5 минут

О КЛИЕНТЕ

Компания Vent&Co работает с 1999 года на рынке инженерных услуг.  Компания является достаточно крупным игроком рынка в сфере монтажных услуг. 

До обращения к нам, клиентов привлекали по старинке через сарафан и тендеры. Был запрос на создании регулируемой системы привлечения клиентов. Нашей командой было предложено выстроить такую систему за счет грамотной стратегии и внедрения комплексного интернет-продвижения.

 Для начала решили выполнить ряд мероприятий по продвижению монтажа кондиционеров и вентиляции.

ца
vent&co

работы по продвижению монтажа кондиционеров и вентиляции

Мы описали подробные цели и задачи которые помогли нам достичь нужных показателей 

ца

01

ПОДБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

  • Провели конкурентный анализ, ниши клиента, сделали свободную таблицу все самых крупных игроков рынка проанализировали их сильные и слабые стороны.
  • Собрали несколько портретов целевой аудитории, сделали mind map карту семантических запросов по нише клиента. 
  • Основная ЦА (целевая аудитория):  предприниматели и владельца бизнесов в помещениях, которых была необходима хорошая вентиляции и кондиционирование воздуха. 
  • Возраст 30-50 лет ( важно: цена, качество оборудование, долговечность 

    02

    Разработка landing page

    Разработка посадочной станицы проходила в 4 этапа. 

    1. Создание продающего текста и макета сайта, формирование оффера (главного предложения) 
    2. Разработка простого, лаконичного и понятного дизайна страницы.
    3. Верста по готовому psd макету с использованием новых технологий HTML и CSS.
    4. Подключение аналитики и всех необходимых целей для отслеживания конверсий и заявок.
    Разработка сайта заняла 14 рабочих дней 
    Продвижение вентиляции
    кейс по продвижению монтажа кондиционеров через фейсбук

    03

    Настройка контекстной рекламы

    Для данного проекты мы создали две рекламные кампании, одну в РСЯ, вторую в поисковой сети. Акцент делался на РСЯ поскольку аукцион на поиске слишком перегрет. Географический таргетинг для тестирования был выбран Москва и МО на начальном этапе. Была собрана семантика нацеленная на перепренимателей и людей которые уполномочены заниматься инженерными коммуникациями на объектах. Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи и расчета стоимости в квизе для отображения заявок и для возможности дальнейшей оптимизации кампаний. 

    Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

    • Созданы 18 групп объявлений.
    • Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений.
    • Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.
    • Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.
    • Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

    Хотите так же? Оставьте заявку для получения бесплатной консультации! 

    кейс по продвижению монтажа кондиционеров через фейсбук

    Результаты:

    0
    ROMI
    0
    Кол-во кликов
    0
    Заявок на сайте
    0
    Стоимость лида
    Поделиться в facebook
    Facebook
    Поделиться в vk
    VK
    Поделиться в whatsapp
    WhatsApp
    Поделиться в telegram
    Telegram
    Поделиться в facebook
    Facebook
    Понравился кейс? Поделись в социальных сетях пожалуйста!
    Заказать звонок

    Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.