Ganiev-marketing

О КЛИЕНТЕ

Компания Vent&Co работает с 1999 года на рынке инженерных услуг.  Компания является достаточно крупным игроком рынка в сфере монтажных услуг. 

До обращения к нам, клиентов привлекали по старинке через сарафан и тендеры. Был запрос на создании регулируемой системы привлечения клиентов. Нашей командой было предложено выстроить такую систему за счет грамотной стратегии и внедрения комплексного интернет-продвижения.

 Для начала решили выполнить ряд мероприятий по продвижению монтажа кондиционеров и вентиляции.

ца
vent&co

работы по продвижению монтажа кондиционеров и вентиляции

Мы описали подробные цели и задачи которые помогли нам достичь нужных показателей 

ца

01

ПОДБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

  • Провели конкурентный анализ, ниши клиента, сделали свободную таблицу все самых крупных игроков рынка проанализировали их сильные и слабые стороны.
  • Собрали несколько портретов целевой аудитории, сделали mind map карту семантических запросов по нише клиента. 
  • Основная ЦА (целевая аудитория):  предприниматели и владельца бизнесов в помещениях, которых была необходима хорошая вентиляции и кондиционирование воздуха. 
  • Возраст 30-50 лет ( важно: цена, качество оборудование, долговечность 

02

Разработка landing page

Разработка посадочной станицы проходила в 4 этапа. 

  1. Создание продающего текста и макета сайта, формирование оффера (главного предложения) 
  2. Разработка простого, лаконичного и понятного дизайна страницы.
  3. Верста по готовому psd макету с использованием новых технологий HTML и CSS.
  4. Подключение аналитики и всех необходимых целей для отслеживания конверсий и заявок.
Разработка сайта заняла 14 рабочих дней 
Продвижение вентиляции
кейс по продвижению монтажа кондиционеров через фейсбук

03

Настройка контекстной рекламы

Для данного проекты мы создали две рекламные кампании, одну в РСЯ, вторую в поисковой сети. Акцент делался на РСЯ поскольку аукцион на поиске слишком перегрет. Географический таргетинг для тестирования был выбран Москва и МО на начальном этапе. Была собрана семантика нацеленная на перепренимателей и людей которые уполномочены заниматься инженерными коммуникациями на объектах. Перед запуском рекламных кампаний нашим специалистом были созданы цели на отправку формы обратной связи и расчета стоимости в квизе для отображения заявок и для возможности дальнейшей оптимизации кампаний. 

Для данной рекламной кампании была проделана следующая работа:

  • Созданы 18 групп объявлений.
  • Собраны уникальные ключевые фразы к каждой группе объявлений.
  • Низкочастотные фразы объединены по схожести для возможности показов.
  • Составлены заголовки и текст объявлений, соответствующие каждой отдельной группе объявлений, ключевым фразам, а также УТП сайта.
  • Добавлены визитка, быстрые ссылки, уточнения. Проставлены UTM-метки.

Хотите так же? Оставьте заявку для получения бесплатной консультации! 

кейс по продвижению монтажа кондиционеров через фейсбук

Результаты:

0
ROMI
0
Кол-во кликов
0
Заявок на сайте
0
Стоимость лида
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в facebook
Facebook
Понравился кейс? Поделись в социальных сетях пожалуйста!

Заказать звонок

Оставьте заявку и получите: PDF-руководство 23 способа по поиску новых клиентов в 2021 г + консультацию руководителя + расчет!

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Лид магнит
Открыть чат
Я Вас знаю!
Эту фразу я написал, чтобы привлечь Ваше внимание. Если что, я на связи, пишите - отвечу сразу!