Ganiev-marketing

Запустили продвижение психолога с 0 и получили более 5000 тыс. целевых подписчиков и 96 заявок на сайт!

Время чтения 5 минут

О клиенте:

Анастасия Якушенок  

  • Практикующий психолог, психотерапевт, ТВ и Радио — эксперт;
  • Создатель Психологического Центра  «Движение в жизнь»;
  • Сертифицированный специалист по работе с деструктивными эмоциями и кризисными состояниями

Цели и задачи проекта

Заказчик обратился к нам с задачей: комплексного продвижение услуг психолога в интернете.

На начальном этапе задачей было тестирование достаточно узкой ниши онлайн-консультаций психолога с четким позиционированием проблематики, с которой обращаются люди. Это семьи, в основном женщины, у которых родились дети с РАС (расстройство аутистического спектра) или по-другому «особенные дети». 

Спрос, как показала наша практика, в России очень высок, конкуренцию составляют, в основном, центры помощи таким детям. Однако конкуренцией это можно было назвать лишь опосредованно, т.к. психолог работал над решением проблемы не с самим ребенком, а с родителями, и действовал на детей через тех, кто находится с ними рядом 24 на 7. В результате психологических консультаций мамы сначала перестраивали мышление родителей, а потом уже влияли на своих детей.

Что мы сделали:

  • Разработали фирменный стиль (айдентика)
  • Разработали Landing page (посадачная страница)
  • Настроили Контекстную рекламу Яндекс.Директ
  • Запустили комплексное SММ продвижение
  • Помогли с проведением онлайн вебинаров

1. Фирменный стиль :

Какие задачи решает фирменный стиль:

  • Разработка фирменного стиля  повышает ее узнаваемость, приумножая нематериальную ценность бренда «Психологического цента»
  • Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуального представления 
  • Увеличивает эффективность продвижения психолога, благодаря формирования целостного образа в глазах потребителя
  • Помогает с меньшими издержками выводить  и запускать новые направления деятельности. 
  • Укрепляет корпоративный дух для привлечения талантливых кадров

2. Работы по landing page

  • Разработка индивидуального дизайна
  • Написание продающих офферов
  • Адаптивная верстка под моб. устройсва
  • Настройка онлайн оплаты курсов
  • Оригинальная анимация на сайте
  • Регистрация в поисковых системах
  • Добавление удобный слайдеров
  • SLL сертификат безопасности

3. Работы по контекстной рекламе:

  1. составление mind-карты целевых запросов и целевой аудитории;
  2. подбор ключевых фраз, минус-слов для отсеивания нецелевого трафика;
  3. Написание объявлений, быстрых ссылок, описания и т.д.
  4. Настройка системы аналитики, выставление целей для отслеживания, в некоторых случаях цели были составными;
  5. Проставление ставок и запуск объявлений;
  6. Запуск отдельной рекламной кампании в РСЯ с созданием креативов под все форматы объявлений;
  7. Аналитика после использования тестового бюджета.

 

4. Продвижение психолога в соц сетях

  • Оформление страницы (шапка, актуальное)
  • Составление контент плана на месяц
  • Написание продающих постов (до 15) + креативы
  • Оформление сторис (2-3 в день) 60 в месяц
  • Помощь в организации фотосессии
  • Помощь в проведении продающих вебинаров
  • Администрирование страницы
  • Проставление хештегов
  • Работа с блогерами

4.1 Работы с креативами

  • Создание видео-креативов для сторис
  • Оформление постов в соответствии с фирменным стилем
  • Создание видео-креативов для таргета
  • Тестирование гипотез выявление наиболее эффективных

4.2 Настройка таргетированной рекламы для продвижение психолога

  • Сбор аудитории по интересам
  • Настройка стратегии на подписку в instagram
  • Настройка стратегии на траффик
  • Настройка стратегии записи на вебинар
  • Сегментация по: полу, возрасту, гео
  • Оптимизация бюджетов (без НДС)

Результаты продвижения психологических услуг

0
охват за неделю
0
Целевых подписчиков
0
Заявок на сайте
0
Цена 1 подписчика

Людям, знакомым с данной методикой, было легко понять ее суть и увидеть результаты, однако в холодном трафике с большой конкуренцией детских центров было трудно соперничать. Тестовый бюджет дал средние показатели на запись с бесплатной консультацией, но к дальнейшим результатам в виде платных консультаций он не привел. 

Это связано с несколькими камнями преткновения: 

1) высокая стоимость самой консультации, которая для многих регионов России могла составлять половину заработной платы за месяц; 

2) недоверие к подходу взаимодействия с проблемой; 

3) низкая осознанность самих потенциальных потребителей, что им нужны изменения в жизни и они их действительно хотят. 

 

По итогу было принято решение выбрать долгосрочную стратегию взаимодействия с аудиторией, наращивание лояльности путем выстраивания личного бренда для продвижения психолога.

 

Выстраивание стратегии повышения лояльности личного бренда

 

Изначально профиль нашей клиентки состоял из ее личных фото и анонсов мероприятий. Мы решили сфокусироваться на информационном контенте, который касается воспитания детей и проблем мам. 

 

Для начала мы поставили для себя задачу вовлечения подписчиков:

 

  1. Чаще стали проводить прямые эфиры в рамках площадки инстаграм 
  2. Устраивать опросы и задавать вопросы в сторис 
  3. Писать темы по заявкам
  4. Отвечать зрителям в личные сообщения

Проблема продаж от личного бренда в том, что бóльшая часть людей, заинтересован лишь в «бесплатном контенте», а тех, кто действительно готов покупать продукты, относительно немного, и, сверх того, они нуждаются в стимуляции, которая направлена именно на них. Например, ради этого в «Актуальном» мы всегда держим отзывы клиентов.

 

Так как сама консультация довольно дорогая и по меркам России, и по меркам других городов, мы придумали разработать воронку. 

  1. Мы предлагаем при подписке бесплатный вводный продукт или бесплатную пробную консультацию. С помощью автоприветствия подписчик получает автоматически сгенерированный текст-благодарность + призыв посмотреть курс. 
  2. После этого подписчик может купить другие курсы в разных пакетах (об этом мы поговорим позднее)
  3. После этого предлагаем личную консультацию

В ближайшее время мы планируем внедрить ещё несколько недорогих продуктов и объединить наши курсы в один глобальный с тремя блоками. 

 

Как происходит сама продажа? 

Мы проводим бесплатный вебинар, а после этого предлагаем купить пакет в разных вариантах:

Самостоятельный, где предусмотрен сам курс и домашние задания без проверки

  • С поддержкой, где есть обратная связь 
  • Поддержка +, где предусмотрена обратная связь в течение трёх месяцев и 2 личных консультации

Итого: была проведена полная комплексная работа по построению системы привлечения, удержания клиентов и последующих доп. продажах