Людям, знакомым с данной методикой, было легко понять ее суть и увидеть результаты, однако в холодном трафике с большой конкуренцией детских центров было трудно соперничать. Тестовый бюджет дал средние показатели на запись с бесплатной консультацией, но к дальнейшим результатам в виде платных консультаций он не привел.
Это связано с несколькими камнями преткновения:
1) высокая стоимость самой консультации, которая для многих регионов России могла составлять половину заработной платы за месяц;
2) недоверие к подходу взаимодействия с проблемой;
3) низкая осознанность самих потенциальных потребителей, что им нужны изменения в жизни и они их действительно хотят.
По итогу было принято решение выбрать долгосрочную стратегию взаимодействия с аудиторией, наращивание лояльности путем выстраивания личного бренда для продвижения психолога.
Выстраивание стратегии повышения лояльности личного бренда
Изначально профиль нашей клиентки состоял из ее личных фото и анонсов мероприятий. Мы решили сфокусироваться на информационном контенте, который касается воспитания детей и проблем мам.
Для начала мы поставили для себя задачу вовлечения подписчиков:
- Чаще стали проводить прямые эфиры в рамках площадки инстаграм
- Устраивать опросы и задавать вопросы в сторис
- Писать темы по заявкам
- Отвечать зрителям в личные сообщения
Проблема продаж от личного бренда в том, что бóльшая часть людей, заинтересован лишь в «бесплатном контенте», а тех, кто действительно готов покупать продукты, относительно немного, и, сверх того, они нуждаются в стимуляции, которая направлена именно на них. Например, ради этого в “Актуальном” мы всегда держим отзывы клиентов.
Так как сама консультация довольно дорогая и по меркам России, и по меркам других городов, мы придумали разработать воронку.
- Мы предлагаем при подписке бесплатный вводный продукт или бесплатную пробную консультацию. С помощью автоприветствия подписчик получает автоматически сгенерированный текст-благодарность + призыв посмотреть курс.
- После этого подписчик может купить другие курсы в разных пакетах (об этом мы поговорим позднее)
- После этого предлагаем личную консультацию
В ближайшее время мы планируем внедрить ещё несколько недорогих продуктов и объединить наши курсы в один глобальный с тремя блоками.
Как происходит сама продажа?
Мы проводим бесплатный вебинар, а после этого предлагаем купить пакет в разных вариантах:
Самостоятельный, где предусмотрен сам курс и домашние задания без проверки
- С поддержкой, где есть обратная связь
- Поддержка +, где предусмотрена обратная связь в течение трёх месяцев и 2 личных консультации