Для чего нужно продвижение сайта в соц сетях?
Если судить по данным маркетинговых компаний, клиенты в сети на 66-90% проделывают путь к интересующему их товару самостоятельно. Перед покупкой пользователи изучают около 10 публикаций, а каждый из них имеет порядка 5 аккаунтов в социальных сетях, 2 из которых активно использует. Опираясь на эту информацию, нетрудно сделать выводы, что продвижение сайта в соц сетях – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы.
Преимущества
Что такое социальная сеть? Это многомиллионная аудитория потенциальных покупателей, разбитая на группы и сообщества по интересам. Умелое вхождение в целевой сектор и дальнейшая грамотная стратегия способны повысить узнаваемость бренда и продажи товаров во много раз. Еще к безусловному плюсу можно отнести тот факт, что в соц сетях не только налаживаются отношения с будущими клиентами, но и поддерживаются отношения с уже существующими.
Кто занимается раскруткой сайта в социальных сетях
Если вы – владелец или директор компании с большим оборотом средств, тогда имеет смысл обратиться к специалистам из веб-студий и рекламных агентств в Москве, предоставляющих услуги создания и продвижения сайта в комплексе. Для быстрой и профессиональной раскрутки нужна целая команда, состоящая из супермодератора, аккаунт-менеджера и копирайтера. Также потребуется привлечение узкоспециализированного менеджера со стороны заказчика для специфических ответов по продвигаемому продукту.
Где раскручивать проект
Конечно, выгоднее продвигать бренд в нескольких соцсетях одновременно. Но такая возможность есть не всегда. Поэтому в первую очередь нужно определиться с тем, какой рынок представляет наибольший интерес. По статистике на 2017 среди пользователей рунета лидирует вКонтакте, за ним идут Фейсбук и Одноклассники. В мировом рейтинге в тройке лидеров Фейсбук, Ютуб и Google Plus. Кстати, положительная репутация и хорошая страница в социальной сети зачтется в жирный плюс при продвижении веб-сайтов в поисковых системах (особенно google).
Можно ли самому продвинуть свой сайт в соц сетях
Самостоятельное продвижение осуществить вполне реально. Но для этого надо обладать знаниями и быть готовым к долгому и упорному труду. Основные моменты можно подчерпнуть из онлайн курсов продвижения сайтов, в которых на примере показана поддержка интернет-магазина и подробно описано современное маркетинговое средство – интернет-реклама.
Пошаговая стратегия
Пример плана продвижения сайта:
-Определить целевую аудиторию, интересующую ее информацию и время активности в сети.
-Выбрать площадку, популярную среди представителей вашего сегмента. Разумный ход – сделать seo-аудит сайта конкурента и посмотреть его ссылочный профиль.
-Установить стиль общения. Это должен быть непринужденный тон в заметках и комментариях, и деловой для сложных вопросов и урегулирования конфликтов.
-Создание контента. CMM-контент отличается от статейного для обычного сайта. Текст выбирайте недлинный, разбивайте его на абзацы и разбавляйте визуальными эффектами – фото, видео и т.д. Кроме того, он должен стимулировать на комментарии, репосты, дискуссии. Создавайте анонсы перед публикацией. Контент желательно обновлять каждые 2-3 дня.
-Оптимизация контента. Используйте ключевые слова из запросов, хэштеги. Главное – читабельность и привлекательность для пользователей и поисковиков.
-Конверсия. Чтобы пользователи стали клиентами, в профиле укажите контактные данные. Старайтесь заполучить обратную информацию в обмен на скидки, ценный контент. Направляйте заинтересованных в продукте на конверсионную посадочную страницу.
-Отслеживать статистику по метрике в социальной сети, трафику и бизнес-показателям.
Перечисленные методы являются обобщенными для seo-продвижения групп вКонтакте, Фейсбук, Твиттер и других. Однако стоит учесть, что каждая из социалок имеет свои особенности и требует индивидуального подхода.