Самые лучшие тренды smm 2020
1. Online трансляции
Люди очень полюбили онлайн трансляции, так как они отличаются своей интерактивностью. Можно наблюдать за каким-то человеком или мероприятием в режиме LIVE. Очень часто на трансляциях открыт чат, можно не только наблюдать за человеком, но и задавать ему вопросы, общаться с ним. В online трансляциях у людей появляется возможность пообщаться даже со своими кумирами. Преимущества YouTube перед Instagram— это возможность доната, то есть с трансляций можно еще и получать деньги.
2. Истории
Многие пользователи социальных сетей очень любят истории, потому что любая выложенная информация исчезнет через 24 часа. Выкладывая истории, можно дать волю фантазии: делать разнообразные красивые фото и видео, цеплять к ним стикеры, разрисовывать маркерами. Есть возможность общения со своими подписчиками через различные функции историй.
Так как истории исчезают через 24 часа многие люди стараются как можно быстрее просмотреть выложенные публикации.
3. Нативная реклама
Один их самых эффективных видов рекламы в наше время — нативная реклама. Она выглядит максимально естественно, публикуется на пользовательских платформах и приобретает характер и интересы данной площадки. В мире существует такое количество рекламы, что человеческий мозг просто отторгает ее, не обращает внимание. Именно этот фактор старается обойти нативная реклама.
Прогнозы гласят, что в ближайшие несколько лет количество нативной рекламы увеличится на 75%.
4. Чат-боты
Большая часть продвинутых компаний уже давно использует чат-ботов вместо онлайн-консультантов. Такие боты нравятся зрителям/читателям/покупателям, потому что ранее заданная администраторами информация выдается мгновенно, людям не приходится долго ждать ответа на заданный вопрос. Различные сервисы все чаще заменяют живых работников компьютерными системами. Во-первых, ботам не нужно платить заработную плату (тем более для работы большой компании нужно очень много менеджеров, потому что несколько человек попросту не справятся с объемом работы). Во-вторых, клиентам не приходится долго ждать ответа на вопрос, бот моментально выдает информацию. Кроме смс-бота можно использовать аудио-ботов, желательно чтобы у него был приятный голос, тогда и людям будет комфортнее работать.
5. Видеоконтент
В недалеком прошлом для создания видеоролика требовалась специальная аппаратура: камера, микрофон, штатив, свет. Сейчас многие блогеры снимают видео на камеру смартфона или небольшую GoPro. Видеоформат с каждым годом приобретает все большую и большую популярность, создаются новые платформы для снятия видеороликов. Еще 10 лет назад для данного вида творчества существовал только YouTube, то сейчас видеоролики можно выкладывать везде: TikTok, Instagram, Telegram.
6. Микроблогеры
Рекламу лучше всего заказывать у блогеров с небольшой аудиторией (до 50 тысяч). Во-первых, они имеют очень активных подписчиков. Во-вторых, люди больше доверяют им, так как блогер с многомиллионной аудиторией сделает хороший отзыв на любой товар, лишь бы получить гонорар. В-третьих, им не нужно много платить. Реклама у блогера, имеющего миллион подписчиков будет стоить примерно 300-500 тысяч рублей, иногда даже не за пост, а за обычную историю.
Людям нравится наблюдать за жизнью звезд, узнавать в них себя, видеть простоту в богатом и известном человеке. Так что, как можно больше контактируйте с аудиторией, будьте ближе к своим подписчикам. А необычная, оригинальная подача информации приводит людей в восторг.