Разработка брендбука
Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Зачем нужна разработка брендбука при создании нового бренда

Кто в нашей жизни не слышал слово бренд, наверняка каждый сталкивался с различными видами брендов, но никто, по сути, не задумывался, для чего именно они создаются.
Алик Ганиев
Алик Ганиев

Основатель Ganiev Marketing

 

Бренд — это марка, которая несет комплексную информацию о предприятии, его услугах, продуктах и товарах, в полном объёме. Синоним этого слова — торговый знак.

Этапы создания бренда: Вначале исследуется рынок.

Запомните, это есть начало! Далее необходимо разработать стратегию позиционирования. После чего создают концепцию бренда и генерируют название. Потом разрабатывают атрибуты бренда, а именно фирменный стиль, логотип, дизайн упаковки, подбирают цветовое и шрифтовое сочетание и т. д. И завершающий этап — это офлайн/онлайн  реклама, вывески, сувениры, интерьер и униформа.

Когда бренд уже создан, то необходимо перейти к разработке брендбука, который имеет в себе всю информацию о бренде, его миссию, легенду, требования, которые предъявляются упаковке, маркировке продукта и рекламным планам.

Брендбук — это один из элементов, который помогает правильно использовать сделанные элементы фирменного стиля. Очень важно, чтоб все носители стиля выражали одну и ту же идею.

Продвижение студии маникюра
Цветовая схема и лого

Разработка брендбука (BrandBook)

— это создание некой платформы, но не стиля! Данная платформа помогает творить элементы стиля. Задача брендбука — это узнаваемость бренда, а для этого необходимо описать его основные атрибуты, что брендбук и делает. Имея платформу, вы можете в удобное для вас время, воспроизвести все необходимые элементы стиля.

Создание брендбука включает в себя объяснение и порядок необходимых элементов, разработку макетов. Все это делается в CorelDraw в формате CDR и других программах векторной графики или растровой графики (Photoshop).

Далее создается несколько вариантов, после чего утверждается один из них.

Разработка брендбука состоит из:

Описания логотипа (логобука). После чего в паспорте бренда закрепляются фирменные цвета и описываются шрифты. Потом оформляется корпоративная документация (например, визитные карточки, бланки, поздравительные открытки для потенциальных покупателей и так далее). Оформляется сайт, реклама, документы компании и различные презентации.

Так же разработка брендбука: снижает затраты на не рекламу за счет четкой цветовой и шрифтовой идентификации и привлекает более талантливых кадров в вашу компанию.

Если брендбук разработан на профессиональном уровне, то узнаваемость и прибыль вашей организации будет только расти с каждой последующей проведенной рекламной кампанией.

Вот примеры брендбука которые разработала наша компания:

Продвижение студии маникюра
Фирменные элементы
Получайте уведомления о выходе новых статей и полезных бонусов

Подпишись, чтобы не пропускать новые полезные статьи

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Подпишись на наши соц. сети:

©Алик Ганиев все права защищены