инструменты digital маркетинг
Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram

Digital маркетинг — 6 лучших инструментов для роста вашего бизнеса

Сегодня интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы не можем думать о том, чтобы провести хотя бы один день без интернета. Каждую минуту в нашем сознании появляются новые вещи, и, чтобы узнать об этом больше информации, мы используем поисковые системы. Это то, что делают потребители или клиенты, когда они пытаются найти информацию о компании, к которой они заинтересованы. И это причина, по которой важно присутствие в интернете. Но присутствие в интернете не означает, что вы должны просто создать сайт или профиль в социальных сетях. Для роста вашего бизнеса вам необходимо продвигать свой бизнес различными способами. Для этой цели идеально подойдет Digital маркетинг.
Алик Ганиев
Алик Ганиев

Основатель Ganiev Marketing

Digital маркетинг является одним из наиболее часто используемых терминов в современном мире. Все говорят о цифровом маркетинге, а профессионалы думают, что это способ развития онлайн-бизнеса. Но что именно это? Цифровой маркетинг – это способ продвижения и продажи продуктов или услуг с помощью различных стратегий интернет-маркетинга.

Прежде чем вы решите инвестировать свое время и ресурсы в стратегию, важно понять, что такое компоненты цифрового маркетинга и как развивать свой бизнес, используя эти компоненты. Используя эти компоненты и стратегии, вы можете значительно увеличить свой бизнес.

ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ? ПОСМОТРИ ВИДЕО !

Вот 7 лучших инструментов Digital маркетинга для роста вашего бизнеса:

1. Разработка современного сайта.

Первое и главное, что нужно для развития вашего бизнеса, — это создание качественного адаптивного сайта. В современном конкурентном деловом мире владельцам бизнеса необходимо иметь собственный сайт. Даже если вы не продаете свои продукты или услуги через интернет, клиенты ожидают присутствия в интернете. Сайт – это лицо компании. Это расширение бизнеса и он должен рассматриваться как важная часть роста бизнеса. Если вы создали сайт просто для галочки, он не принесёт видимых результатов.

Для достижения наилучших результатов важно создать адаптивный сайт, а так же делать его seo оптимизацию. Адаптивный тематический сайт хорошо смотрится как на компьютерах, так и на планшетах и смартфонах. В настоящее время в интернете сайты должны быть mobile first, потому в начале нужно делать моб. версию. сайта, а потом уже компьютерную.

2. Контент-маркетинг.

Если у вас есть сайт, следующий лучший совет по цифровому маркетингу – создать ценный и интересный контент. Это поможет вам привлечь больше аудитории на ваш сайт, страницы в социальных сетях или любую другую платформу, которую вы продвигаете. Когда дело доходит до контент-маркетинга, есть много способов продвижения вашего бизнеса. Некоторые из лучших и популярных стратегий контент-маркетинга:
• Блог.
Когда дело доходит до создания маркетинговой стратегии для бизнеса, блог – это первое, что приходит на ум каждому маркетологу. Блоги помогают предприятиям генерировать органический трафик и улучшать SEO. Согласно Forbes, у сайтов, имеющих отдельную страницу для «Блога», на 434% больше проиндексированных страниц по сравнению с теми, которые этого не делают. Поэтому для роста бизнеса начните работу над дизайном веб-страницы блога и списком тем, которые будут освещаться в вашем блоге. Убедитесь, что вы создаете контент по темам, которые относятся только к вашей отрасли.
• Инфографика.
Инфографика – отличный способ обучить аудиторию с помощью актуальной информации и новейших статистических данных. Вы можете поделиться инфографикой в блогах и любых социальных сетях.
• Рассылка новостей.
Компании используют информационные бюллетени для информирования аудитории о последних обновлениях, новостях или советах. При создании новостных рассылок вы должны четко понимать свою цель, сосредоточиться на качестве, а не на количестве, и самое главное, чтобы они были привлекательны для целевой аудитории.
• Тематические исследования.
Это еще один тип контент-маркетинга, который используется компаниями для освещения своих историй успеха. Это также помогает новым потенциальным клиентам узнать, как ваши продукты или услуги могут помочь в решении их проблем. Вы можете поделиться исследованиями по электронной почте, через социальные сети или на своем сайте.
• Электронные книги.
Электронные книги позволяют компаниям делиться полезной информацией с клиентами. В отличие от инфографики, главная цель электронных книг – не продавать какой-либо продукт или услугу, а скорее выстраивать отношения с целевой аудиторией.
• Отзывы клиентов.
В современном конкурентном мире трудно завоевать доверие клиентов. Отзывы помогают предприятиям в доказательстве достоинств их продуктов или услуг. Добавьте отзывы клиентов на свой сайт. Вы также можете поделиться ими в социальных сетях и повысить надежность своего бизнеса.

3. SMM продвижение

В настоящее время деловой мир стал настолько конкурентоспособным, что компании используют все возможные средства, чтобы привлечь внимание клиентов. Социальные сети являются одним из наиболее эффективных маркетинговых каналов, которые компании используют для непосредственного общения с аудиторией.

Они полностью изменили способ общения компаний со своими клиентами. Прошли те времена, когда компании использовали для нацеливания и убеждения клиентов с помощью пресс-релизов и жестких кампаний. Находясь в эпоху цифрового маркетинга, заказчик требует прямых и честных отношений с компаниями. Зная важность социальных сетей, компании начали создавать свои страницы в социальных сетях на начальном этапе.
У каждого канала свой дизайн страницы.

Некоторые из них имеют профессиональный дизайн страницы в социальных сетях, например LinkedIn, в то время как другие имеют дружественный и неформальный дизайн, такой как MySpace. Каналы, такие как Facebook, находятся где-то между профессионализмом и персонализацией. Какой бы канал вы ни выбрали, обязательно делитесь креативным и интересным контентом.

У нас есть хорошая статья на тему smm продвижения

4. Поисковая seo оптимизация.

Поскольку рост бизнеса и генерация клиентов – главные цели каждого предпринимателя, многие стартапы думают, что могут достичь этой цели, просто позвонив по телефону. Возможно это поможет вашему бизнесу, но это устаревший способ построения бизнеса. Сегодня SEO привлекло внимание маркетологов.

SEO является еще одной из лучших тактик цифрового маркетинга, которые используются, чтобы получить видимость на первой странице поисковых систем. Оптимизируя контент сайта, вы можете привлечь на свой сайт больше потенциальных клиентов.
Чтобы повысить рейтинг, проведите исследование ключевых слов по вашим продуктам или услугам. После тщательного изучения коротких ключевых слов, длинных ключевых слов и фраз добавьте их в свой контент. Правильная стратегия SEO определенно окупится в долгосрочной перспективе.

5. Email-маркетинг.

Email-маркетинг – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Со времени своего развития он прошел долгий путь, предоставляя лучшие цифровые маркетинговые решения для роста бизнеса. Сегодня, благодаря прогрессу в технологиях и доступности интернета, каждый может получить доступ к своей электронной почте. Отправка убедительного электронного письма целевой аудитории может не только помочь вам найти новых клиентов, но и сохранить старых клиентов.

6. Контекстная реклама 

Контекстная реклама — это разные объявления (текстовые, графические, видео), которые выходят когда пользователь вбивает определенные запросы (ключевики) которые соответствуют его спросу, интересам или поведению в интернете. Контекстная реклама может показываться в различных поисковиках (Яндекс, Гугл и т.д), на различных площадках и ресурсах. За то чтоб показываться в лучших позициях рекламодателям необходимо повышать бюджет и увеличивать показатели CTR.

У нас есть отдельная крутая статья на тему: что такое контекстная реклама простыми словами

7. Автоматизация маркетинга.

Автоматизация маркетинга – отличный способ решать задачи с меньшими усилиями. Это дает возможность компаниям поддерживать отношения с известными, действующими или даже неактивными клиентами. Когда дело доходит до автоматизации маркетинга, это больше, чем просто рассылка массовых SMS или электронных писем.
Автоматизация маркетинга в сочетании с интеллектуальными платформами, ориентированными на поведение пользователей, помогает предприятиям привлекать потенциальных клиентов с помощью содержательного контента. Выбирая автоматизацию маркетинга для роста вашего бизнеса, убедитесь, что вы поддерживаете согласованность контента на всех платформах. Это поможет клиентам избежать путаницы с брендом.

 

Получайте уведомления о выходе новых статей и полезных бонусов

Подпишись, чтобы не пропускать новые полезные статьи

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Подпишись на наши соц. сети:

©Алик Ганиев все права защищены